Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование, чтобы выяснить, как активность кандидатов в соцсетях влияет на решение о приеме на работу. В опросе участвовали 1163 представителя российских и международных компаний из различных отраслей.
Согласно результатам, 75% работодателей проверяют профили кандидатов в социальных сетях перед принятием решения. Причем 24% делают это всегда, а 51% — только для некоторых должностей. Лишь 25% респондентов не обращают внимания на соцсети.
Основное внимание уделяется фото- и видеоконтенту, который публикуют кандидаты (59%). Также важны стиль общения и тон публикаций (58%), информация о личных интересах и хобби (48%). Комментарии и мнения кандидатов привлекают внимание 43% работодателей, а подписки на страницы и сообщества — 33%. Лишь для 8% респондентов имеет значение количество подписчиков и уровень активности кандидата.
79% работодателей отметили, что контент, противоречащий ценностям компании, может стать причиной отказа. Из них 14% всегда отказывают кандидатам с неподобающим контентом, а 65% утверждают, что решение зависит от содержания.
Интересно, что отсутствие профиля в соцсетях или закрытая страница почти не влияют на решение о приеме на работу — это считают негативным фактором лишь 4% опрошенных.
Большинство респондентов (67%) не считают обязательным наличие у кандидата «профессионального» профиля с деловыми фото и экспертным контентом. Однако 31% отметили, что подобный профиль может быть плюсом для определенных должностей.
Наличие профессионального профиля является серьезным преимуществом для 63% работодателей. Из них 11% считают это важным для всех позиций, а 52% — только для некоторых.
Источник: https://hr-elearning.ru/79-rabotodateley-gotovy-otkazat-kandidatu-iz-za-socsetey/
Согласно результатам, 75% работодателей проверяют профили кандидатов в социальных сетях перед принятием решения. Причем 24% делают это всегда, а 51% — только для некоторых должностей. Лишь 25% респондентов не обращают внимания на соцсети.
Основное внимание уделяется фото- и видеоконтенту, который публикуют кандидаты (59%). Также важны стиль общения и тон публикаций (58%), информация о личных интересах и хобби (48%). Комментарии и мнения кандидатов привлекают внимание 43% работодателей, а подписки на страницы и сообщества — 33%. Лишь для 8% респондентов имеет значение количество подписчиков и уровень активности кандидата.
79% работодателей отметили, что контент, противоречащий ценностям компании, может стать причиной отказа. Из них 14% всегда отказывают кандидатам с неподобающим контентом, а 65% утверждают, что решение зависит от содержания.
Интересно, что отсутствие профиля в соцсетях или закрытая страница почти не влияют на решение о приеме на работу — это считают негативным фактором лишь 4% опрошенных.
Большинство респондентов (67%) не считают обязательным наличие у кандидата «профессионального» профиля с деловыми фото и экспертным контентом. Однако 31% отметили, что подобный профиль может быть плюсом для определенных должностей.
Наличие профессионального профиля является серьезным преимуществом для 63% работодателей. Из них 11% считают это важным для всех позиций, а 52% — только для некоторых.
Источник: https://hr-elearning.ru/79-rabotodateley-gotovy-otkazat-kandidatu-iz-za-socsetey/