Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование, в котором приняло участие 1237 человек из разных регионов и сфер бизнеса, чтобы узнать, каким образом и чему именно планируют обучаться сотрудники российских компаний в 2025 году. Итоги показали, что большинство респондентов готовы вкладываться в профессиональное и личное развитие, одновременно ожидая поддержки от своих работодателей.
Согласно результатам опроса, 92% участников намерены проходить обучение в следующем году, и лишь 7% не планируют никаких курсов или программ. Формат занятий распределился следующим образом: 47% предпочитают учиться онлайн, 4% выбирают очное обучение, а 49% сочетают оба формата (гибридная модель).
Что касается направлений, то сотрудники предприятий стремятся развивать и профессиональные навыки, и личную эффективность. Среди самых востребованных областей: личная эффективность и коммуникативные навыки (65%), менеджмент (38%), финансы и инвестиции (28%), управление персоналом (27%), психология (25%), иностранные языки (20%), торговля и продажи (19%), искусственный интеллект (17%), IT (16%), маркетинг и реклама, а также PR (14%).
Вопрос об оплате обучения решается по-разному: 52% участников исследования рассчитывают частично платить сами и частично получить финансирование от работодателя, 34% планируют использовать только собственные средства, а 14% — исключительно финансовую помощь компании. При этом 13% опрошенных намерены ограничиться бесплатными ресурсами, тогда как 34% не ждут никакой поддержки от руководства.
Источник: https://www.e-xecutive.ru/sections/hr-news/news/2098378-92-sotrudnikov-kompanii-planiruut-uchitsya-v-2025-godu
Согласно результатам опроса, 92% участников намерены проходить обучение в следующем году, и лишь 7% не планируют никаких курсов или программ. Формат занятий распределился следующим образом: 47% предпочитают учиться онлайн, 4% выбирают очное обучение, а 49% сочетают оба формата (гибридная модель).
Что касается направлений, то сотрудники предприятий стремятся развивать и профессиональные навыки, и личную эффективность. Среди самых востребованных областей: личная эффективность и коммуникативные навыки (65%), менеджмент (38%), финансы и инвестиции (28%), управление персоналом (27%), психология (25%), иностранные языки (20%), торговля и продажи (19%), искусственный интеллект (17%), IT (16%), маркетинг и реклама, а также PR (14%).
Вопрос об оплате обучения решается по-разному: 52% участников исследования рассчитывают частично платить сами и частично получить финансирование от работодателя, 34% планируют использовать только собственные средства, а 14% — исключительно финансовую помощь компании. При этом 13% опрошенных намерены ограничиться бесплатными ресурсами, тогда как 34% не ждут никакой поддержки от руководства.
Источник: https://www.e-xecutive.ru/sections/hr-news/news/2098378-92-sotrudnikov-kompanii-planiruut-uchitsya-v-2025-godu