Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование, чтобы выяснить, следят ли российские компании за вакансиями конкурентов. В опросе приняли участие более 400 представителей бизнеса из разных регионов России.
92% российских компаний отслеживают вакансии конкурентов. Из них 45% делают это по мере необходимости, а 38% занимаются мониторингом регулярно. 9% респондентов проверяют вакансии конкурентов раз в полгода, чтобы иметь представление о ситуации на рынке. 8% опрошенных не интересуются вакансиями конкурентов вовсе.
Чаще всего за вакансиями следят компании среднего (66%) и крупного (40%) бизнеса.
Главной целью мониторинга вакансий для 88% участников опроса является отслеживание уровня зарплатных предложений. Также 51% анализируют требования к кандидатам и условия работы. 43% компаний используют эту информацию для оценки уровня конкуренции в отрасли и формирования уникального предложения в своих вакансиях. Лишь 3% указали другие причины, например, стремление оставаться конкурентоспособными на рынке.
34% респондентов готовы оформить свою вакансию так же, как у конкурентов, если считают её описание удачным. 30% делают это только для ключевых позиций. 36% компаний не применяют такой подход.
Источник: https://press.rabota.ru/92-rossiyskikh-kompaniy-sledyat-za-vakansiyami-konkurentov
92% российских компаний отслеживают вакансии конкурентов. Из них 45% делают это по мере необходимости, а 38% занимаются мониторингом регулярно. 9% респондентов проверяют вакансии конкурентов раз в полгода, чтобы иметь представление о ситуации на рынке. 8% опрошенных не интересуются вакансиями конкурентов вовсе.
Чаще всего за вакансиями следят компании среднего (66%) и крупного (40%) бизнеса.
Главной целью мониторинга вакансий для 88% участников опроса является отслеживание уровня зарплатных предложений. Также 51% анализируют требования к кандидатам и условия работы. 43% компаний используют эту информацию для оценки уровня конкуренции в отрасли и формирования уникального предложения в своих вакансиях. Лишь 3% указали другие причины, например, стремление оставаться конкурентоспособными на рынке.
34% респондентов готовы оформить свою вакансию так же, как у конкурентов, если считают её описание удачным. 30% делают это только для ключевых позиций. 36% компаний не применяют такой подход.
Источник: https://press.rabota.ru/92-rossiyskikh-kompaniy-sledyat-za-vakansiyami-konkurentov