Новости

Каждый пятый руководитель не стремится принимать обратную связь от своих сотрудников

Сервис Работа.ру провел исследование, чтобы выяснить, как россияне относятся к инструменту обратной связи. В опросе приняли участие более 3 500 пользователей из всех регионов России.

Каждый пятый россиянин (21%) положительно воспринимает обратную связь от начальства, считая её полезной для улучшения работы.

68% респондентов считают, что обратная связь должна быть двусторонней. Им важно, чтобы руководители делились своими ожиданиями, и они готовы обсуждать идеи сотрудников. Лишь 8% не любят критику и предпочитают избегать обсуждений своей работы с начальством.

Большинство (87%) опрошенных уверены, что встречи «один на один» с руководителем — это важный инструмент для установления доверительных отношений и эффективной коммуникации. Такие встречи помогают обсудить достижения, получить обратную связь и выявить направления для роста, что способствует как личностному, так и профессиональному развитию. Кроме того, они позволяют руководителям лучше понимать потребности и мотивацию своих сотрудников, что в конечном итоге повышает продуктивность и улучшает атмосферу в коллективе.

Среди тех, кто поддерживает встречи с руководством, 14% считают, что они должны проходить не реже раза в неделю, 26% предпочитают встречи раз в месяц. 14% достаточно встречаться раз в квартал, 4% — раз в полгода, а 1% устраивает ежегодная встреча.

41% респондентов считают, что график встреч не нужен и общаться с руководством стоит по мере необходимости.

С другой стороны, 44% участников исследования дают обратную связь своему руководителю о его работе. 6% делают это регулярно, 14% — время от времени, а 23% — только по запросу начальства. 34% не высказываются, так как их никто не спрашивает, а 20% отметили, что в их компании это не приветствуется. 3% вообще не общаются с руководителем.

Источник: https://press.rabota.ru/kazhdiy-pyatiy-rukovoditel-ne-khochet-slyshat-obratnuyu-svyaz-ot-sotrudnikov