Новости

Треть россиян согласны снизить свои требования к зарплате, если им очень понравится работодатель

О такой позиции в ходе опроса в 2024 году заявили сразу 33% опрошенных россиян. Таким образом данное исследование вновь подтвердило, что сильный бренд компании-работодателя действительно может помогать бизнесу с поиском и наймом персонала. Особенно важно это на остродефицитном рынок труда, когда за одного работника могут бороться сразу сотни компаний.

Оправданность инвестиций в бренд работодателя подтверждается и другими данными. Например, у компаний, прокачивающих свой бренд, число трудоустройств новых работников по рекомендации текущих сотрудников за последний год увеличилось на 13%, а позиции в Рейтинге работодателей hh.ru выросли 15 пунктов.

Кроме того, компании, которые развивают свой работодательский бренд сообщают, что производительность труда их новых сотрудников на испытательном сроке подросла 7%. Ведь люди сильнее замотивированы остаться и закрепиться в той компании, которая им нравится.

В разрезе профессий наиболее лояльны к уровню дохода в вакансии и готовы демпинговать, если им нравится компания, соискатели из науки и образования (42% готовы откликнуться на интересную вакансию с меньшей зарплатой), административный персонал (39%) и ИТ-специалисты (38%).

Источник: https://t.me/HR_Perezagruzka/1247