28% компаний требуют от сотрудников соблюдения этики поведения в социальных сетях
Под этичным поведением понимается корректность высказываний, запрет на нецензурные выражения и откровенные фотографии. Каждая пятая организация (20%) запрещает своим сотрудникам размещать негативные комментарии о работодателе, а также информацию, порочащую компанию, коллег или руководство.
13% участников исследования признались, что у них в офисе заблокирован или запрещен доступ в интернет/соцсети с рабочих компьютеров. Работникам каждой десятой организации (10%) запрещено размещать любую информацию о компании. 8% респондентов проголосовали за запрет на размещение фото в униформе или с рабочего места.
55% представителей бизнеса рассказали, что в их компании нет правил, ограничивающих публикацию постов сотрудниками в социальных сетях. При этом только 4% рекрутерам приходилось сталкиваться с жалобами со стороны сотрудников на запреты, касающиеся поведения в социальных сетях.
Информативная страница в соцсетях сегодня является преимуществом для PR-специалистов, маркетологов, SMM-менеджеров и HR-специалистов. Однако, она важна и для менее социально активных специальностей (например, разработчиков), так как соцсети дают поток кандидатов, профилей которых нет на сайтах по поиску работы. Знакомство со страницами кандидата позволяет эйчару увидеть его не только как профессионала, но и как человека, живую личность, скрывающуюся за фактами образования и опыта в резюме. Соцсети могут стать дополнительным фактором за или против приема соискателя на работу.