13% опрошенных представителей бизнеса обозначили среднемесячную кадровую потребность их компаний в 11–50 человек, 2% — от 51 до 100 человек. По 1% проголосовало за 101–499 и более 500 человек в месяц.
Чаще всего при составлении бюджета на подбор персонала российские работодатели обращают внимание на средние затраты на подбор одного кандидата в компании — так ответили 50% респондентов. 44% учитывают результаты предыдущего подбора кандидатов, а 32% — сроки. 29% участников исследования отметили сезонные колебания при поиске кандидатов, а 28% пользуются аналитикой рекрутинга на сайтах по поиску работы.
52% российских компаний выделяют в среднем до 50 тыс. рублей на поиск новых сотрудников, 8% — от 50 до 100 тыс. рублей. По 3% проголосовали за варианты от 100 тыс. до 200 тыс. рублей, а также от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.
34% участников опроса ответили, что размер бюджета на поиск кандидатов разнится от месяца к месяцу.
Источник: https://press.rabota.ru/rossiyskiye-kompanii-rasskazali-kak-rasschityvayut-byudzhet-na-poisk-personala
Чаще всего при составлении бюджета на подбор персонала российские работодатели обращают внимание на средние затраты на подбор одного кандидата в компании — так ответили 50% респондентов. 44% учитывают результаты предыдущего подбора кандидатов, а 32% — сроки. 29% участников исследования отметили сезонные колебания при поиске кандидатов, а 28% пользуются аналитикой рекрутинга на сайтах по поиску работы.
52% российских компаний выделяют в среднем до 50 тыс. рублей на поиск новых сотрудников, 8% — от 50 до 100 тыс. рублей. По 3% проголосовали за варианты от 100 тыс. до 200 тыс. рублей, а также от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.
34% участников опроса ответили, что размер бюджета на поиск кандидатов разнится от месяца к месяцу.
Источник: https://press.rabota.ru/rossiyskiye-kompanii-rasskazali-kak-rasschityvayut-byudzhet-na-poisk-personala