Трое из десяти трудоустроенных россиян принимали участие в опросах на тему лояльности и удовлетворенности работой в компании, однако доверяют результатам лишь 36% из них. В исследовании сервиса Superjob участвовали 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех регионов страны.
Опросы, направленные на оценку удовлетворенности работой, являются одним из инструментов HR, позволяющим отслеживать отношение сотрудников к условиям труда, взаимодействию с руководством и общему климату в коллективе. Треть россиян сталкивались с подобными анкетами на работе.
Женщины проявляют большую активность: 76% из них всегда участвуют в исследованиях лояльности и удовлетворенности (по сравнению с 68% мужчин). Возможно, это связано с тем, что почти половина мужчин (47%) не доверяют результатам таких опросов: «Не вижу изменений. В компании всё остаётся как прежде». Среди женщин уровень доверия выше — 44%. Каждый пятый мужчина и каждая третья женщина затрудняются оценить результаты либо не получают доступа к итогам исследований в своих компаниях.
Источник: https://www.superjob.ru/research/articles/114926/rezultatam-issledovanij-loyalnosti-i-udovletvorennosti-rabotoj-doveryaet-lish-1-iz-3-ih-uchastnikov/
Опросы, направленные на оценку удовлетворенности работой, являются одним из инструментов HR, позволяющим отслеживать отношение сотрудников к условиям труда, взаимодействию с руководством и общему климату в коллективе. Треть россиян сталкивались с подобными анкетами на работе.
Женщины проявляют большую активность: 76% из них всегда участвуют в исследованиях лояльности и удовлетворенности (по сравнению с 68% мужчин). Возможно, это связано с тем, что почти половина мужчин (47%) не доверяют результатам таких опросов: «Не вижу изменений. В компании всё остаётся как прежде». Среди женщин уровень доверия выше — 44%. Каждый пятый мужчина и каждая третья женщина затрудняются оценить результаты либо не получают доступа к итогам исследований в своих компаниях.
Источник: https://www.superjob.ru/research/articles/114926/rezultatam-issledovanij-loyalnosti-i-udovletvorennosti-rabotoj-doveryaet-lish-1-iz-3-ih-uchastnikov/