Поколение Z ожидает зарплату от 70 тыс. рублей, гибкий график и быстрый карьерный рост. Однако каждый второй работодатель признаётся, что не может найти таких сотрудников, а 47% компаний сталкиваются с высокой текучестью молодых кадров. Об этом свидетельствуют данные опроса сервиса Зарплата.ру.
С 4 по 12 августа 1950 работодателей из всех регионов России поделились опытом взаимодействия с зумерами. Выяснилось, что 52% компаний испытывают трудности с их наймом. Основные проблемы — завышенные ожидания (57%), недостаток опыта (67%) и слабые навыки самопрезентации (28%).
Приоритеты поколения Z распределяются так: 63% ставят на первое место зарплату, 58% хотят баланс работы и личной жизни, а 54% выбирают удалённый или гибридный формат. Средние зарплатные ожидания за год выросли на 19% и составили 58,1 тыс. рублей. Чаще всего молодые кандидаты просят 70–100 тыс. рублей (33%) или свыше 100 тыс. (29%).
Причины ухода зумеров с работы также очевидны: несоответствие ожиданий реальности (57%), более выгодные предложения (19%) и отсутствие перспектив роста (13%).
Таким образом, чтобы привлекать и удерживать специалистов нового поколения, компаниям необходимо предлагать не только достойную зарплату, но и гибкие условия, возможности развития и комфортную атмосферу. В противном случае зумеры быстро находят альтернативу.
Источник: https://www.journal.zarplata.ru/job-market-zoomers/
С 4 по 12 августа 1950 работодателей из всех регионов России поделились опытом взаимодействия с зумерами. Выяснилось, что 52% компаний испытывают трудности с их наймом. Основные проблемы — завышенные ожидания (57%), недостаток опыта (67%) и слабые навыки самопрезентации (28%).
Приоритеты поколения Z распределяются так: 63% ставят на первое место зарплату, 58% хотят баланс работы и личной жизни, а 54% выбирают удалённый или гибридный формат. Средние зарплатные ожидания за год выросли на 19% и составили 58,1 тыс. рублей. Чаще всего молодые кандидаты просят 70–100 тыс. рублей (33%) или свыше 100 тыс. (29%).
Причины ухода зумеров с работы также очевидны: несоответствие ожиданий реальности (57%), более выгодные предложения (19%) и отсутствие перспектив роста (13%).
Таким образом, чтобы привлекать и удерживать специалистов нового поколения, компаниям необходимо предлагать не только достойную зарплату, но и гибкие условия, возможности развития и комфортную атмосферу. В противном случае зумеры быстро находят альтернативу.
Источник: https://www.journal.zarplata.ru/job-market-zoomers/