Еще 8% предпочли бы заниматься семейным бизнесом, а 3% вообще не хотели бы работать. Таким образом, почти половина молодежи не может быть объектом фокусного найма для HR.
В топ-4 отраслей, в которых занята опрошенная молодежь, вошли розничная торговля (14%), информация и связь (10%), товары народного потребления (8%), а также индустрия туризма и гостеприимства (7%).
Среди критериев выбора работы у молодых людей лидировали оплата труда (77%), финансовая стабильность (65%), гарантия занятости (59%), приятная рабочая атмосфера (59%), интересная работа (57%) и возможности карьерного роста (55%).
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/6793961
В топ-4 отраслей, в которых занята опрошенная молодежь, вошли розничная торговля (14%), информация и связь (10%), товары народного потребления (8%), а также индустрия туризма и гостеприимства (7%).
Среди критериев выбора работы у молодых людей лидировали оплата труда (77%), финансовая стабильность (65%), гарантия занятости (59%), приятная рабочая атмосфера (59%), интересная работа (57%) и возможности карьерного роста (55%).
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/6793961