21% российских работодателей планируют нанимать летом сезонных рабочих
Чаще всего так собираются поступить представители микробизнеса (33%) и крупного бизнеса (25%). 79% респондентов не нуждаются в сезонных сотрудниках.
57% участников исследования думают нанять на летний период менее 10 человек. 29% — от 11 до 50, 14% — более 100 человек. 29% представителей бизнеса планируют привлечь сезонных работников на 1-2 месяца, 57% — на 3-4 месяцев, а 14% — на срок более 4 месяцев.
85% опрошенных ищут сезонных работников на сайтах по поиску сотрудников, 57% используют рекомендации от уже работающих специалистов, 56% размещают объявления в социальных сетях, 43% — в СМИ. По 15% участников исследования используют наружную рекламу или обращаются к кадровому резерву. По 14% обращаются в центр занятости или кадровое агентство.