63% сотрудников заявили, что они гордятся своим работодателем
Исследователи опросили 7000 российских работников и выяснили, что 63% респондентов гордятся своей компанией-работодателем, а еще 23% — своей профессиональной сферой. О своём работодателе в социальных сетях упоминают 31% работников, и главной причиной для этого является стремление повысить репутацию и завоевать доверие среди друзей и подписчиков (31%). Второй по популярности причиной (25%) оказалось желание отразить свои профессиональные интересы и ценности. Еще 13% используют упоминание компании для создания личного бренда.
Социологи также выделили сферы, где гордость за работодателя проявляется чаще всего. Лидерами стали сотрудники в сфере искусства и развлечений (79%), а также работники фитнес-клубов и салонов красоты (79%) и специалисты в IT и телекоммуникациях (76%).