В первом квартале 2025 года российские работодатели значительно активизировались в предложении дополнительных бонусов для сотрудников. В вакансиях все чаще упоминаются бесплатные парковочные места, компенсация топлива и добровольное медицинское страхование (ДМС). Об этом говорится в исследовании "Авито Работы".
Количество вакансий с оплатой бензина за первый квартал 2025 года выросло на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего такую компенсацию предлагают работодатели в сфере промышленного строительства (1,6% вакансий), пищевой промышленности (1%) и логистики, включая доставку и грузоперевозки (0,9%).
Выросла и популярность ДМС — число вакансий с этим бонусом увеличилось на 67%. Чаще всего страховку предлагают компании, работающие в строительстве промышленных объектов (3,1%), жилых и коммерческих зданий (1,4%), а также в сфере складской логистики (1,3%). По мнению Алисы Храмовой, доцента кафедры управления, маркетинга и продаж РГСУ, наличие ДМС в соцпакете повышает привлекательность работодателя и усиливает его HR-бренд, что дает конкурентное преимущество на рынке труда.
Самый заметный рост показали предложения с бесплатной парковкой — их стало вдвое больше (+100%) по сравнению с прошлым годом. Чаще всего этот бонус встречается в вакансиях предприятий пищевой промышленности (4,3%), промышленного строительства (2,9%) и среди производителей непродовольственных товаров (1,6%).
Кроме того, компании стали чаще предлагать корпоративные скидки (+46%), подарки детям сотрудников (+43%) и компенсацию мобильной связи (+25%). В целом количество вакансий с дополнительными условиями выросло на 73%, а откликов на такие предложения стало больше на 85% по сравнению с прошлым годом.
Количество вакансий с оплатой бензина за первый квартал 2025 года выросло на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего такую компенсацию предлагают работодатели в сфере промышленного строительства (1,6% вакансий), пищевой промышленности (1%) и логистики, включая доставку и грузоперевозки (0,9%).
Выросла и популярность ДМС — число вакансий с этим бонусом увеличилось на 67%. Чаще всего страховку предлагают компании, работающие в строительстве промышленных объектов (3,1%), жилых и коммерческих зданий (1,4%), а также в сфере складской логистики (1,3%). По мнению Алисы Храмовой, доцента кафедры управления, маркетинга и продаж РГСУ, наличие ДМС в соцпакете повышает привлекательность работодателя и усиливает его HR-бренд, что дает конкурентное преимущество на рынке труда.
Самый заметный рост показали предложения с бесплатной парковкой — их стало вдвое больше (+100%) по сравнению с прошлым годом. Чаще всего этот бонус встречается в вакансиях предприятий пищевой промышленности (4,3%), промышленного строительства (2,9%) и среди производителей непродовольственных товаров (1,6%).
Кроме того, компании стали чаще предлагать корпоративные скидки (+46%), подарки детям сотрудников (+43%) и компенсацию мобильной связи (+25%). В целом количество вакансий с дополнительными условиями выросло на 73%, а откликов на такие предложения стало больше на 85% по сравнению с прошлым годом.
Источник: https://rg.ru/2025/04/23/chislo-vakansij-s-medstrahovkoj-vyroslo-pochti-na-70.html