HR-бренд компании является одним из ключевых факторов при выборе места работы, особенно для сотрудников младше 25 лет, которые обращают внимание на репутацию и корпоративные ценности.
Половина молодых сотрудников считает, что возможности профессионального и личностного роста важнее, чем уровень заработка. Корпоративную культуру как важный критерий отмечают 60% всех респондентов, а репутацию, престиж и совпадение ценностей — 46%.
Эти данные получены в ходе исследования, проведенного коммуникационным агентством LikePR и исследовательской компанией Aquarelle Research, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».
Возможность самореализации и удовлетворение от работы особенно важны для респондентов в возрасте от 18 до 25 лет — так ответили 51% из этой группы.
Корпоративную культуру и дружный коллектив называют важным критерием 60% респондентов, а репутацию компании и схожие ценности — 46%, причем молодежь придает этому большее значение. Социальный пакет и ДМС упоминают 22% опрошенных, а возможность обучения — 21%.
Хотя материальная компенсация остается основным мотиватором, при одинаковом уровне зарплаты 53% респондентов отдают предпочтение компании с более удобным графиком. Также в пятерку предпочтительных характеристик работодателя (кроме зарплаты) входят «белая» зарплата (39%), официальное трудоустройство (37%), близость офиса к дому (35%) и наличие премий (34%).
79% опрошенных предпочитают работать в коммерческом секторе, 68% готовы рассматривать предложения от государственных предприятий, причем это более характерно для старшего поколения и сотрудников с опытом работы на одном месте более 10 лет. Некоммерческие организации готовы рассмотреть 42% участников опроса.
Источник: https://www.gazeta.ru/social/news/2024/11/13/24370519.shtml
Половина молодых сотрудников считает, что возможности профессионального и личностного роста важнее, чем уровень заработка. Корпоративную культуру как важный критерий отмечают 60% всех респондентов, а репутацию, престиж и совпадение ценностей — 46%.
Эти данные получены в ходе исследования, проведенного коммуникационным агентством LikePR и исследовательской компанией Aquarelle Research, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».
Возможность самореализации и удовлетворение от работы особенно важны для респондентов в возрасте от 18 до 25 лет — так ответили 51% из этой группы.
Корпоративную культуру и дружный коллектив называют важным критерием 60% респондентов, а репутацию компании и схожие ценности — 46%, причем молодежь придает этому большее значение. Социальный пакет и ДМС упоминают 22% опрошенных, а возможность обучения — 21%.
Хотя материальная компенсация остается основным мотиватором, при одинаковом уровне зарплаты 53% респондентов отдают предпочтение компании с более удобным графиком. Также в пятерку предпочтительных характеристик работодателя (кроме зарплаты) входят «белая» зарплата (39%), официальное трудоустройство (37%), близость офиса к дому (35%) и наличие премий (34%).
79% опрошенных предпочитают работать в коммерческом секторе, 68% готовы рассматривать предложения от государственных предприятий, причем это более характерно для старшего поколения и сотрудников с опытом работы на одном месте более 10 лет. Некоммерческие организации готовы рассмотреть 42% участников опроса.
Источник: https://www.gazeta.ru/social/news/2024/11/13/24370519.shtml