Специалисты Работы.ру и СберМаркетинга провели исследование, чтобы выяснить, что вдохновляет россиян на работе, насколько они чувствуют себя счастливыми и чем больше всего гордятся в своей карьере.
Согласно результатам опроса экономически активных россиян, только каждый десятый (10%) считает себя полностью счастливым. Среди представителей творческих профессий (дизайн, маркетинг, реклама) этот показатель такой же — 10%.
На 4 балла из 5 свой уровень счастья оценили 29% респондентов (среди работников креативных индустрий таких 33%). Средний уровень счастья (3 балла) отметили 32% участников, а 29% признались, что не чувствуют себя счастливыми (1 или 2 балла).
21% россиян считают свою работу неотъемлемой частью жизни, влияющей на их счастье. 36% стараются отделять рабочую жизнь от личной, поэтому работа влияет на их состояние лишь иногда. Для 18% рабочие процессы редко оказывают воздействие на благополучие, а 25% вовсе не ощущают связи между работой и своим счастьем.
Источники вдохновения различаются в зависимости от отрасли. В IT и телекоме сотрудников вдохновляют постоянное обучение и развитие, а также создание чего-то нового (по 58%). В торговле и ретейле ценят командную работу и общение с коллегами (41%). Для специалистов образования и науки важнейшим источником вдохновения остаётся профессиональное развитие (48%). В сфере маркетинга и дизайна на первых позициях находятся постоянное развитие (54%), возможность приносить пользу людям (49%) и создание чего-то нового (42%).
Самыми значимыми карьерными достижениями 51% респондентов назвали повышение и награды за проделанную работу. Положительные отзывы от клиентов или коллег отметили 41%, успешное завершение сложного проекта — 33%, а внедрение идей, которые улучшили рабочий процесс, — 22%. Помощь коллегам в их профессиональном развитии вдохновила 20% участников, в то время как 18% признались, что у них пока не было значительных достижений (респонденты могли выбрать несколько вариантов).
Разбивка по отраслям показала, что специалисты маркетинга, рекламы и PR чаще всего выделяют повышение или награды за свою работу (67%), внедрение новых идей (56%) и успешное завершение сложных проектов (44%). Дизайнеры акцентируют внимание на повышении или наградах (29%), положительных отзывах от клиентов (28%) и помощи коллегам или завершении сложных задач (по 14%).
В исследовании, проведённом в октябре 2024 года, приняли участие 3,4 тысячи экономически активных россиян старше 18 лет из всех регионов страны.
Источник: https://press.rabota.ru/bolshe-vsego-rossiyan-vdokhnovlyayet-vozmozhnost-prinosit-polzu-svoyey-rabotoy
Согласно результатам опроса экономически активных россиян, только каждый десятый (10%) считает себя полностью счастливым. Среди представителей творческих профессий (дизайн, маркетинг, реклама) этот показатель такой же — 10%.
На 4 балла из 5 свой уровень счастья оценили 29% респондентов (среди работников креативных индустрий таких 33%). Средний уровень счастья (3 балла) отметили 32% участников, а 29% признались, что не чувствуют себя счастливыми (1 или 2 балла).
21% россиян считают свою работу неотъемлемой частью жизни, влияющей на их счастье. 36% стараются отделять рабочую жизнь от личной, поэтому работа влияет на их состояние лишь иногда. Для 18% рабочие процессы редко оказывают воздействие на благополучие, а 25% вовсе не ощущают связи между работой и своим счастьем.
Источники вдохновения различаются в зависимости от отрасли. В IT и телекоме сотрудников вдохновляют постоянное обучение и развитие, а также создание чего-то нового (по 58%). В торговле и ретейле ценят командную работу и общение с коллегами (41%). Для специалистов образования и науки важнейшим источником вдохновения остаётся профессиональное развитие (48%). В сфере маркетинга и дизайна на первых позициях находятся постоянное развитие (54%), возможность приносить пользу людям (49%) и создание чего-то нового (42%).
Самыми значимыми карьерными достижениями 51% респондентов назвали повышение и награды за проделанную работу. Положительные отзывы от клиентов или коллег отметили 41%, успешное завершение сложного проекта — 33%, а внедрение идей, которые улучшили рабочий процесс, — 22%. Помощь коллегам в их профессиональном развитии вдохновила 20% участников, в то время как 18% признались, что у них пока не было значительных достижений (респонденты могли выбрать несколько вариантов).
Разбивка по отраслям показала, что специалисты маркетинга, рекламы и PR чаще всего выделяют повышение или награды за свою работу (67%), внедрение новых идей (56%) и успешное завершение сложных проектов (44%). Дизайнеры акцентируют внимание на повышении или наградах (29%), положительных отзывах от клиентов (28%) и помощи коллегам или завершении сложных задач (по 14%).
В исследовании, проведённом в октябре 2024 года, приняли участие 3,4 тысячи экономически активных россиян старше 18 лет из всех регионов страны.
Источник: https://press.rabota.ru/bolshe-vsego-rossiyan-vdokhnovlyayet-vozmozhnost-prinosit-polzu-svoyey-rabotoy