Сервисы Работа.ру и Купер провели исследование, чтобы выяснить, что россиянам необходимо для комфортной работы в офисе. В опросе приняли участие более 3 600 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России, а также компании, которые делают заказы для сотрудников через Купер.
86% респондентов считают, что для работы в офисе необходимы напитки (кофе, чай и вода) в неограниченном доступе. Для 75% опрошенных важны канцелярские товары, а 33% считают, что должна быть аптечка на случай недомогания. 25% участников исследования нуждаются в фруктах и овощах для перекуса, и столько же хотят видеть в офисе сладости: конфеты, печенье, батончики и т.д.
Более половины респондентов (55%) сообщили, что их работодатель покупает все необходимые предметы для офиса. У 24% опрошенных компания проводит закупки нерегулярно, а у 21% работодатель не приобретает товары, и сотрудники делают это самостоятельно.
Четверть участников опроса (23%) отметили, что компания полностью компенсирует расходы, если работник сам закупает товары для офиса. У 15% респондентов работодатель частично возмещает траты. 32% россиян признались, что хотели бы получать компенсацию, а для 30% это не особо важно.
46% россиян хотели бы иметь на рабочем месте дополнительную технику (ноутбук, второй монитор), 43% — удобные диваны или гамаки в офисе, 30% — больше канцелярских товаров, а 24% — душевые кабины.
Компании, заказывающие товары для сотрудников через Купер, отметили, что чаще всего приобретают воду, молоко, предметы бытовой химии и средства личной гигиены. 30% участников опроса признались, что никогда не купят вредную еду, поскольку поддерживают принципы здорового питания для сотрудников. По данным Купера, в список самых популярных категорий среди B2B-клиентов входят фрукты, овощи, напитки, канцтовары и снеки.
86% респондентов считают, что для работы в офисе необходимы напитки (кофе, чай и вода) в неограниченном доступе. Для 75% опрошенных важны канцелярские товары, а 33% считают, что должна быть аптечка на случай недомогания. 25% участников исследования нуждаются в фруктах и овощах для перекуса, и столько же хотят видеть в офисе сладости: конфеты, печенье, батончики и т.д.
Более половины респондентов (55%) сообщили, что их работодатель покупает все необходимые предметы для офиса. У 24% опрошенных компания проводит закупки нерегулярно, а у 21% работодатель не приобретает товары, и сотрудники делают это самостоятельно.
Четверть участников опроса (23%) отметили, что компания полностью компенсирует расходы, если работник сам закупает товары для офиса. У 15% респондентов работодатель частично возмещает траты. 32% россиян признались, что хотели бы получать компенсацию, а для 30% это не особо важно.
46% россиян хотели бы иметь на рабочем месте дополнительную технику (ноутбук, второй монитор), 43% — удобные диваны или гамаки в офисе, 30% — больше канцелярских товаров, а 24% — душевые кабины.
Компании, заказывающие товары для сотрудников через Купер, отметили, что чаще всего приобретают воду, молоко, предметы бытовой химии и средства личной гигиены. 30% участников опроса признались, что никогда не купят вредную еду, поскольку поддерживают принципы здорового питания для сотрудников. По данным Купера, в список самых популярных категорий среди B2B-клиентов входят фрукты, овощи, напитки, канцтовары и снеки.