Новости
2024-07-29 13:56

HeadHunter запустил маркетплейс рекрутеров и работодателей под брендом «hh Сотрудники»

Задача новой площадки — объединить рекрутеров, которые готовы работать за меньшую сумму, чем крупные агентства, и работодателей с небольшим бюджетом на подбор кадров.

Компания подчеркивает, что рынок труда сегодня переживает кризис, а дефицит людей усиливается — и это главный вызов, с которым сталкивается бизнес. Недостаточно просто опубликовать вакансию в каком-либо канале и ждать отклика, потому что приходит много нерелевантных заявок. Необходим полноценный рекрутмент с квалифицированными специалистами, который с появлением нового сервиса стал доступен для компаний с разными оборотами и заработком.

На платформе «hh Сотрудники», с одной стороны, будут представлены владельцы малого и среднего бизнеса, которые не могут позволить себе заниматься подбором сотрудников в топовых кадровых агентствах. С другой — рекрутеры с разным опытом: от начинающих специалистов, готовых к сотрудничеству за небольшую оплату, до квалифицированных рекрутеров-фрилансеров с успешными кейсами. В среднем, стоимость подбора будет меньше оклада одного сотрудника. Минимальная цена пользования сервисом —15 тысяч рублей, включая комиссию площадки и стоимость найма сотрудника.

В аккаунтах рекрутеров, зарегистрированных на «hh Сотрудники», будут указаны стоимость услуги, специализация и локация. У работодателей есть возможность публиковать свои заказы, на которые будут откликаться специалисты, либо самостоятельно выбрать исполнителя.

Сервис устроен таким образом, что каждый рекрутер заинтересован в высоком рейтинге и качественном взаимодействии с клиентом, поскольку от этого зависит, придет ли к нему новый заказчик-работодатель. В функционал рекрутеров может входить грамотное оформление описания вакансии, организация собеседований с лучшими кандидатами, помощь в выборе финалиста. При этом рекрутеры при подборе кандидатов ориентируются на заданные работодателем цену, формат и специализацию рабочего места. В свою очередь, задача работодателя — составить понятное ТЗ и быть на связи, чтобы рекрутер мог быстрее решить задачу.

Разработчики проекта предусмотрели варианты для компаний с разным масштабом и оборотами. Так, представители малого бизнеса могут заказать не всю услугу подбора работника, а только ее часть, например, первичный обзвон по базе, подборку резюме, назначение собеседований.

Источник: https://ria.ru/20240724/marketpleys-1961703505.html