Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование, чтобы выяснить, используют ли компании exit-интервью при увольнении сотрудников. В опросе участвовали более 400 представителей бизнеса со всей России.
65% компаний сообщили, что проводят exit-интервью: из них 48% — со всеми сотрудниками, 10% — только с топ-менеджерами и руководителями высшего звена, и 7% — с линейными сотрудниками или менеджерами среднего звена.
Основной целью exit-интервью является анализ причин увольнения, который позволяет корректировать стратегию удержания талантов, об этом упомянули 77% респондентов. Также такие интервью помогают снизить текучесть, выявляя проблемы в управлении, корпоративной культуре или условиях труда, что отметили 65% участников.
Exit-интервью также применяются для анализа управления: 54% респондентов указали, что отзывы помогают оценить стиль руководства и выявить проблемные аспекты. Обратная связь по вопросам корпоративной культуры важна для 54% опрошенных, поскольку она помогает определить аспекты, требующие улучшений. Наконец, 50% считают, что такие интервью способствуют укреплению HR-бренда компании и формированию положительного имиджа на рынке труда.
Источник: https://press.rabota.ru/kak-exit-intervyu-pomogayut-uderzhivat-sotrudnikov
65% компаний сообщили, что проводят exit-интервью: из них 48% — со всеми сотрудниками, 10% — только с топ-менеджерами и руководителями высшего звена, и 7% — с линейными сотрудниками или менеджерами среднего звена.
Основной целью exit-интервью является анализ причин увольнения, который позволяет корректировать стратегию удержания талантов, об этом упомянули 77% респондентов. Также такие интервью помогают снизить текучесть, выявляя проблемы в управлении, корпоративной культуре или условиях труда, что отметили 65% участников.
Exit-интервью также применяются для анализа управления: 54% респондентов указали, что отзывы помогают оценить стиль руководства и выявить проблемные аспекты. Обратная связь по вопросам корпоративной культуры важна для 54% опрошенных, поскольку она помогает определить аспекты, требующие улучшений. Наконец, 50% считают, что такие интервью способствуют укреплению HR-бренда компании и формированию положительного имиджа на рынке труда.
Источник: https://press.rabota.ru/kak-exit-intervyu-pomogayut-uderzhivat-sotrudnikov