Новости
2024-09-05 10:00

40% российских компаний убеждены, что у соискателей должно быть хобби

Сервис «СберПодбор» и социальная сеть «Одноклассники» провели исследование, чтобы выяснить, обращают ли работодатели внимание на хобби кандидатов и как эта информация может быть полезна рекрутерам. В опросе приняли участие более 400 представителей бизнеса из разных регионов России.

40% российских компаний считают, что у соискателей должно быть хобби, и его лучше указать в резюме. 39% уверены, что это зависит от профессии, а 21% опрошенных полагают, что хобби — это несущественная часть.

Большинство работодателей (65%) уверены, что информация о хобби свидетельствует о всестороннем развитии кандидата. На втором месте (56%) — оценка культуры и ценностей, а на третьем (47%) — полезные для работы навыки.

29% респондентов используют информацию о потенциально опасных хобби для оценки будущих рисков, столько же (29%) анализируют навыки тайм-менеджмента. 3% компаний считают, что указание хобби в резюме демонстрирует ответственный подход к его заполнению.

40% организаций отметили, что наличие хобби в резюме важно для кандидатов на любые позиции. 21% представителей бизнеса считают, что эта информация особенно необходима для офисных сотрудников, 17% — для топ-менеджеров, а 8% — для руководителей среднего звена. 3% компаний считают, что хобби следует указывать массовому персоналу и представителям рабочих профессий, а 8% указали другие позиции.

Источник: https://www.pnp.ru/culture/srochno-ishhem-khobbi-chto-dumayut-rabotodateli-o-lichnykh-uvlecheniyakh-kandidatov.html