Всего треть маркетологов уверены в поддержании здорового баланса между работой и личной жизнью
Лишь 6% специалистов заявили, что никогда не сталкиваются с рабочим давлением. Более половины опрошенных (56%) признались, что им удается работать продуктивнее за пределами стандартного графика, однако только треть (33,5%) уверены в том, что поддерживают здоровый баланс между работой и личной жизнью. Об этом говорится в исследовании Storyblock.
Стресс, связанный с работой, заметно отражается на личных отношениях маркетологов: каждый одиннадцатый (9%) постоянно ссорится с партнером из-за рабочих задач, 13,5% делают это часто, а треть (33%) — время от времени. Лишь 20% респондентов сообщили, что подобные конфликты им не знакомы.
Даже в отпуске маркетологи не могут полностью отключиться от дел: 10% проверяют рабочую почту каждый час, почти половина (47,5%) — несколько раз в день, а 18% — раз в день. Полностью отвлечься от работы удается лишь 10% специалистов. Каждый четвертый (25%) признался, что даже на отдыхе продолжает думать о задачах.
Треть сотрудников обычно приходят в офис раньше начала рабочего дня. При этом большинство не считают совещания полезными: только 46,5% находят их продуктивными, а 32% — приносящими удовольствие. В решении задач 26% маркетологов обращаются к помощи ИИ, а 24% предпочитают советоваться с коллегами.
Несмотря на высокий уровень нагрузки, подавляющее большинство специалистов (77%) не жалеют о выборе профессии, а 70% даже готовы рекомендовать ее своим детям. При этом три четверти (75%) уверены, что переход на четырехдневную рабочую неделю сделал бы их счастливее и эффективнее. В России 33% маркетологов часто перерабатывают, но 24% отмечают, что не сталкиваются со сверхурочной работой вовсе.