Звонки, письма и сообщения от руководства в нерабочее время — привычное дело для большинства работников. 66% россиян отвечают на них всегда, 23% делают это не каждый раз, 3% не отвечают вовсе. Лишь 8% респондентов руководство никогда не звонит и не пишет в нерабочее время.
Россияне старше 45 лет и сотрудники с зарплатой от 100 тысяч рублей в месяц реже позволяют себе пропускать звонки и сообщения от руководства.
Сотрудники, работающие в гибридном графике, чаще отзываются на звонки и сообщения в нерабочее время, чем те, кто ходит на работу в офис или трудится на удаленке. Среди обоснований для коммуникации в неурочное время опрошенные давали такие ответы: «Мало ли какие форс-мажорные ситуации могут возникнуть», «Порой возникают ситуации, требующие немедленного вмешательства в процесс».
Среди представителей распространенных профессиональных групп чаще других утверждали, что они всегда на связи, снабженцы (83%), экономисты (74%) и администраторы (73%). Сложнее всего работодателю в нерабочее время связаться с дизайнерами и программистами.
Источник: https://www.superjob.ru/research/articles/114773/tolko-3/
Россияне старше 45 лет и сотрудники с зарплатой от 100 тысяч рублей в месяц реже позволяют себе пропускать звонки и сообщения от руководства.
Сотрудники, работающие в гибридном графике, чаще отзываются на звонки и сообщения в нерабочее время, чем те, кто ходит на работу в офис или трудится на удаленке. Среди обоснований для коммуникации в неурочное время опрошенные давали такие ответы: «Мало ли какие форс-мажорные ситуации могут возникнуть», «Порой возникают ситуации, требующие немедленного вмешательства в процесс».
Среди представителей распространенных профессиональных групп чаще других утверждали, что они всегда на связи, снабженцы (83%), экономисты (74%) и администраторы (73%). Сложнее всего работодателю в нерабочее время связаться с дизайнерами и программистами.
Источник: https://www.superjob.ru/research/articles/114773/tolko-3/