Новости

70% россиян поделились, что в их компании сотрудников поздравляют со всеми гендерными праздникам

Сервис «Работа.ру» и финтех-компания ЮMoney провели исследование, чтобы выяснить, какие подарки чаще всего дарят мужчинам-коллегам на гендерные праздники. В опросе приняли участие более 3 500 пользователей «Работа.ру» старше 18 лет из всех регионов России.

Большинство респондентов (70%) отметили, что их компании соблюдают традицию поздравлять сотрудников как с Днем защитника Отечества, так и с Международным женским днем. У 3% организаций принято поздравлять только женщин, а у 1% — исключительно мужчин. Четверть компаний (26%) вообще не отмечает гендерные праздники.

Наиболее удачным подарком для мужчин-коллег 47% опрошенных считают сертификаты на покупки. Вторым по популярности вариантом стали угощения и сладости (35%). Тематические сувениры выбрали 28% респондентов, алкогольную продукцию — 26%, а сертификаты на развлечения или процедуры поддержали 21%.

Спортивный инвентарь считают подходящим подарком 17% участников исследования. Книги и корпоративный мерч набрали по 15% голосов. Подписки на полезные сервисы выбрали 13%, а традиционные наборы для ухода — 11%. Парфюмерию предпочли 9% респондентов, аксессуары и украшения — 8%. Цветы в качестве подарка мужчинам готовы рассматривать лишь 4% опрошенных. Меньше всего популярны носки и нижнее белье — их выбрали всего 3%.

По данным аналитиков ЮMoney, с 1 по 15 февраля 2025 года количество покупок книг, включая аудиокниги, выросло на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оборот платежей увеличился на 27%, а средний чек снизился на 12% — до 194 рублей. Продажи сувениров, включая корпоративный мерч, выросли на 4%, при этом оборот увеличился на 2%, а средний чек сократился на 3% — до 2 535 рублей.

Кроме того, в первой половине февраля 2025 года на 23% выросли покупки косметики и парфюмерии, а их оборот увеличился на 27%. Средний чек по этой категории также вырос на 3% и составил 6 323 рубля. Также зафиксирован рост числа покупок подписок на музыку, фильмы, книги и другой контент — на 42% по сравнению с прошлым годом. Оборот увеличился на 40%, а средний чек остался на уровне 1 227 рублей.

Источник: https://press.rabota.ru/chto-daryat-kollegam-na-23-fevralya