hh.ru и российский разработчик цифровых решений в автобизнесе «LADA Цифра» провели совместное исследование и выяснили, какие факторы молодые соискатели считают ключевыми при выборе работы. На первом месте оказалась стабильность и надежность компании — её ценят 57% опрошенных, на втором — высокая и конкурентная зарплата (54%), а замыкает тройку комфортная атмосфера в коллективе и отзывчивая команда (50%). При этом стабильность чаще всего важна соискателям 26–29 лет (66%), а о высоком доходе начинают задумываться уже в 22–25 лет (70%).
Среди других значимых критериев — баланс между работой и личной жизнью и отсутствие переработок (47%), честность и открытость в коммуникации с руководством (38%), а также свободный график посещения офиса (38%). Девушки чаще, чем парни, отмечают важность комфортного коллектива (56% против 41%) и отсутствия переработок (50% против 40%). В то же время на глобальные цели компании и её экологическую политику молодёжь обращает меньше всего внимания — 6% и 2% соответственно.
На количество этапов отбора кандидаты также смотрят внимательно: 86% считают, что честная и открытая информация о процессе подбора на старте — это признак уважения со стороны работодателя. Ограничиться одним интервью хотели бы 40% опрошенных, пройти собеседование и тестовое задание готовы 37%, а спокойно отнестись к трём и более этапам согласны лишь 23%. Среди возрастной группы 18–21 года таких более «лояльных» — 20%, тогда как соискатели 30–35 лет чаще ценят своё время и предпочитают не затягивать процесс (44%). Уже сейчас, по данным hh.ru, 67% кандидатов отказываются от оффера, если найм занимает дольше двух недель, поэтому автоматизация подбора становится инструментом устойчивости бизнеса.
В числе «красных флагов» респонденты чаще всего называли размытое описание вакансии без конкретных требований и обязанностей (69%), регулярные переработки (62%), негативные отзывы сотрудников (55%) и неэтичное поведение на интервью с личными комментариями о кандидате или его прошлом опыте (51%). Также молодёжь не готова работать в компаниях с серой или чёрной зарплатой и без оформления (42%), с чрезмерно длинным перечнем требований в вакансии (38%) или с запретом на удалёнку и гибкий график (36%).
При первом знакомстве с вакансией и работодателем молодые соискатели в первую очередь обращают внимание на чёткое описание функционала (72%), понятное изложение преимуществ работы в компании, включая условия труда и корпоративные бонусы (58%), отзывы сотрудников (47%) и структурированный текст вакансии (45%).
Источник: https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=190330
Среди других значимых критериев — баланс между работой и личной жизнью и отсутствие переработок (47%), честность и открытость в коммуникации с руководством (38%), а также свободный график посещения офиса (38%). Девушки чаще, чем парни, отмечают важность комфортного коллектива (56% против 41%) и отсутствия переработок (50% против 40%). В то же время на глобальные цели компании и её экологическую политику молодёжь обращает меньше всего внимания — 6% и 2% соответственно.
На количество этапов отбора кандидаты также смотрят внимательно: 86% считают, что честная и открытая информация о процессе подбора на старте — это признак уважения со стороны работодателя. Ограничиться одним интервью хотели бы 40% опрошенных, пройти собеседование и тестовое задание готовы 37%, а спокойно отнестись к трём и более этапам согласны лишь 23%. Среди возрастной группы 18–21 года таких более «лояльных» — 20%, тогда как соискатели 30–35 лет чаще ценят своё время и предпочитают не затягивать процесс (44%). Уже сейчас, по данным hh.ru, 67% кандидатов отказываются от оффера, если найм занимает дольше двух недель, поэтому автоматизация подбора становится инструментом устойчивости бизнеса.
В числе «красных флагов» респонденты чаще всего называли размытое описание вакансии без конкретных требований и обязанностей (69%), регулярные переработки (62%), негативные отзывы сотрудников (55%) и неэтичное поведение на интервью с личными комментариями о кандидате или его прошлом опыте (51%). Также молодёжь не готова работать в компаниях с серой или чёрной зарплатой и без оформления (42%), с чрезмерно длинным перечнем требований в вакансии (38%) или с запретом на удалёнку и гибкий график (36%).
При первом знакомстве с вакансией и работодателем молодые соискатели в первую очередь обращают внимание на чёткое описание функционала (72%), понятное изложение преимуществ работы в компании, включая условия труда и корпоративные бонусы (58%), отзывы сотрудников (47%) и структурированный текст вакансии (45%).
Источник: https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=190330