Около 70% российских сотрудников понимают ключевые ценности своей компании
Согласно опросу «Авито Работы», 69% работающих россиян знают о корпоративных ценностях, которые продвигает их организация. Среди осведомленных о ценностях, подавляющее большинство (81%) отмечает, что их личные ценности совпадают с ценностями компании. Наибольшее совпадение отмечали представители фитнеса и салонов красоты (97%), автомобильного бизнеса (92%), сферы недвижимости (92%), искусства, развлечений и медиа (92%), образования и науки (89%), бухгалтерии и финансов (87%), IT и телекома (85%), медицины и фармацевтики (85%).
Женщины чаще, чем мужчины, заявляют о том, что знают о корпоративных ценностях своей компании (74% против 63%). Кроме того, женщины больше склонны разделять эти ценности (82% против 79% у мужчин).
Наиболее распространенными корпоративными ценностями в России оказались: профессионализм, командная работа, ответственность, уважение, обучение и развитие, честность и прозрачность.
Ответственность чаще всего упоминали специалисты юриспруденции (58%), охраны и безопасности (52%) и медицинские работники (51%). Командная работа была особенно важна для сотрудников клининга и бытовых услуг (60%), банковского сектора и инвестиций (59%), общественного питания (57%), бухгалтерии и финансов (55%), IT и телекома (51%), а также производства и промышленности (50%).
В опросе приняли участие более 7 тысяч работающих россиян.