Новости

27% россиян рекомендовали знакомым компании, куда они сами не прошли

Чаще других в таком опыте признавались респонденты в возрасте до 34 лет (30%) и те, чьи доходы составляют от 100 тыс. руб. в месяц (34%).

Для того, чтобы получившие отказ кандидаты решили порекомендовать несостоявшегося работодателя своим друзьям и родным, компаниям нужно заботиться о своем имидже на рынке труда. Создать положительное впечатление даже у тех, кто не получил оффер, не так уж сложно: стоит помнить о вежливости и доброжелательности, а также четко и понятно доносить информацию о компании, этапах найма и условиях труда. Кроме того, некоторые компании стремятся дать отклоненным соискателям обратную связь по собеседованию и входному тестированию — этим они не только подкрепляют положительное впечатление о себе, но и способствуют развитию специалистов, которые пока остаются на рынке труда.

Однако, несмотря на простоту решения, опыт формирования у отклоненных кандидатов положительных впечатлений есть всего у 15% компаний. 59% пока не задумывались о формировании своего имиджа как работодателя.