Новости

Для привлечения новых сотрудников 37% компаний инвестируют в развитие бренда работодателя

Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование, чтобы выяснить, сколько времени работодатели тратят на закрытие вакансий, какие условия привлекают соискателей и каких специалистов компании планируют нанимать в 2025 году.

Конкуренция за кадры заставляет компании не только предлагать конкурентоспособную зарплату, но и внедрять дополнительные бонусы. В стремлении привлечь сотрудников работодатели используют разные стратегии:

  • 57% делают ставку на нематериальную мотивацию, расширяя социальные пакеты, предлагая обучение и корпоративные льготы.
  • 38% работают над улучшением условий труда.
  • 37% инвестируют в развитие бренда работодателя, чтобы повысить его привлекательность.
  • 35% внедряют гибкий график работы или предлагают удаленный формат.
  • 23% повышают зарплаты.
  • 15% увеличивают бюджеты на рекрутинг.

«Рынок труда продолжает меняться: работодатели сталкиваются с необходимостью дольше искать подходящих специалистов, а соискатели ждут не только достойной оплаты, но и комфортных условий труда, гибкого графика и социальных гарантий. Компании, игнорирующие эти тренды, рискуют потерять ценных сотрудников. Те же, кто делает ставку на нематериальную мотивацию и корпоративную культуру, имеют больше шансов привлечь лучших специалистов», — отметила Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие 1 108 человек: представители бизнеса из разных отраслей — собственники, руководители, рекрутеры и HR-специалисты. Опрос проводился во всех федеральных округах России.

Источник: https://hr-elearning.ru/trudnosti-s-naymom-skolko-vremeni-rabotodateli-tratyat-na-zakrytie-vakansij/