Новости

81% компаний охотно инвестирует в обучение своих сотрудников

Чаще всего в это готовы вкладываться представители производственного и агропромышленного комплексов — так ответили 83% респондентов из данных секторов. На втором месте — медицинские организации (76%), на третьем и четвертом — компании из IT-сферы (75%) и транспортной отрасли (74%).

13% компаний обучают сотрудников каждый месяц, 10% делают это раз в квартал, 19% — раз в полгода, 13% — один раз в год. 36% опрошенных сообщили, что оплачивают курсы по запросам работников.

Сегодня многие компании, особенно из быстро меняющихся сфер экономики, создают корпоративные университеты. Уже в 2022 году в России насчитывалось более ста корпоративных университетов, большинство из которых имеют государственную лицензию на образовательную деятельность. Форматы обучения могут быть различными: от коротких тренингов до длительных программ, вести которые могут как внутренние эксперты компании, так и приглашенные специалисты. Основное преимущество корпоративных университетов состоит в том, что программы в них можно заточить под конкретные бизнес-задачи.

Источник: https://rg.ru/2024/04/03/iz-ofisa-za-partu.html