47% опрошенных рассказали, что руководителями у них становятся самые продуктивные сотрудники. Внутренняя программа для роста кадров есть у 22% респондентов, а у 13% новыми руководителями чаще всего становятся заместители предыдущих.
Среди причин политики «выращивания» — знание сотрудником особенностей работы (76%), специфики продукта (61%), миссии и ценностей компании (59%), налаженные отношения внутри коллектива (52%) и лояльность бизнесу (45%). Кроме того, 37% респондентов считают, что специалиста дешевле воспитать, чем нанять.
Искать руководителей на рынке труда предпочитают 18% компаний. Среди них 36% уверены, что в коллективе, как правило, нет подходящего кандидата, а 32% ищут сотрудников с подходящим опытом. По 21% опрошенных уверены, что новый человек дает возможность избежать рисков, связанных с налаженными дружескими и личными связями внутри коллектива, или сможет посмотреть на проекты и продукты с другой стороны.
Источник: https://press.rabota.ru/rossiyskiye-kompanii-rasskazali-kak-vospityvayut-buduschego-rukovoditelya
Среди причин политики «выращивания» — знание сотрудником особенностей работы (76%), специфики продукта (61%), миссии и ценностей компании (59%), налаженные отношения внутри коллектива (52%) и лояльность бизнесу (45%). Кроме того, 37% респондентов считают, что специалиста дешевле воспитать, чем нанять.
Искать руководителей на рынке труда предпочитают 18% компаний. Среди них 36% уверены, что в коллективе, как правило, нет подходящего кандидата, а 32% ищут сотрудников с подходящим опытом. По 21% опрошенных уверены, что новый человек дает возможность избежать рисков, связанных с налаженными дружескими и личными связями внутри коллектива, или сможет посмотреть на проекты и продукты с другой стороны.
Источник: https://press.rabota.ru/rossiyskiye-kompanii-rasskazali-kak-vospityvayut-buduschego-rukovoditelya