35% делают это редко, 12% практически никогда. При этом 71% участников исследования корпоративные медиа нравятся, а 29% — нет.
В целом 55% респондентов ответили, что их компания выпускает корпоративные медиа. Чаще всего это корпоративный сайт (64%). 54% участников исследования проголосовали за наличие канала в мессенджере, 47% — за страницы в соцсетях, а 40% — за почтовую рассылку. По 17% голосов набрали бумажный и электронный журналы. 16% организаций ведут Youtube-канал, а 2% на постоянной основе создают телепередачи.
Среди преимуществ корпоративных медиа 60% респондентов отметили интерес к жизни организации и сотрудников. 48% признались, что их привлекает информативность, актуальность и своевременность. 43% подчеркнули хорошую подачу, 38% — полезность, 36% — хорошее оформление, 30% — разнообразный контент.
Нелюбители читать или смотреть корпоративные медиа чаще всего жаловались на отсутствие в них интересной и полезной информации (54%). Для 50% они просто скучны, 48% считают подобные проекты «показухой», а 35% не нравится сама идея. 11% опрошенных хотели бы видеть в таких медиа простых работников, а не только руководителей, 9% отметили, что они содержат ложную информацию.
Источник: https://press.rabota.ru/rossiyane-rasskazali-ob-otnoshenii-k-korporativnym-media
В целом 55% респондентов ответили, что их компания выпускает корпоративные медиа. Чаще всего это корпоративный сайт (64%). 54% участников исследования проголосовали за наличие канала в мессенджере, 47% — за страницы в соцсетях, а 40% — за почтовую рассылку. По 17% голосов набрали бумажный и электронный журналы. 16% организаций ведут Youtube-канал, а 2% на постоянной основе создают телепередачи.
Среди преимуществ корпоративных медиа 60% респондентов отметили интерес к жизни организации и сотрудников. 48% признались, что их привлекает информативность, актуальность и своевременность. 43% подчеркнули хорошую подачу, 38% — полезность, 36% — хорошее оформление, 30% — разнообразный контент.
Нелюбители читать или смотреть корпоративные медиа чаще всего жаловались на отсутствие в них интересной и полезной информации (54%). Для 50% они просто скучны, 48% считают подобные проекты «показухой», а 35% не нравится сама идея. 11% опрошенных хотели бы видеть в таких медиа простых работников, а не только руководителей, 9% отметили, что они содержат ложную информацию.
Источник: https://press.rabota.ru/rossiyane-rasskazali-ob-otnoshenii-k-korporativnym-media