В 4 из 10 российских компаний этим летом пройдут корпоративы. К такому выводу пришли аналитики сервиса SuperJob после опроса представителей 1000 предприятий и организаций из всех регионов страны.
Проведение летних мероприятий в 2025 году запланировали 41% компаний — это на 5 п.п. меньше, чем годом ранее. Самыми популярными форматами остаются пикники, спортивные соревнования и фуршеты. По словам HR-специалистов, корпоративы чаще всего приурочены ко дню рождения компании или профессиональным праздникам.
За пределами Москвы и Санкт-Петербурга мероприятия планируют организовать немного чаще: в регионах — 42% компаний, в Москве — 40%, в Санкт-Петербурге — 37%.
Количество компаний, которые не планируют летние корпоративы, выросло за год с 39% до 46%. Еще 13% пока не определились с решением.
Среди тех, кто проводил корпоративы в прошлом году и собирается повторить их в этом, 46% планируют увеличить бюджет, 32% сохранят прежний уровень расходов, а 11% сократят затраты.