Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование, чтобы узнать, проверяют ли работодатели социальные сети кандидатов при приеме на работу и какие аспекты им важны. В опросе приняли участие более 350 представителей бизнеса из всех регионов России.
Большинство работодателей (65%) заявили, что не анализируют соцсети соискателей. Однако 20% респондентов отметили, что делают это скорее формально, а еще 14% признались, что информация из социальных сетей действительно влияет на процесс найма.
При изучении профилей кандидатов 72% работодателей оценивают общее впечатление. Контент в виде текстов и постов интересует 66% опрошенных, фотографии — 59%. На манеру общения, включая комментарии, обращают внимание 52%, а на аватар и обложку профиля — 48%. Подписки на паблики и каналы важны для 34%, список друзей интересует лишь 28%.
В 10% случаев контент в соцсетях становился причиной отказа в найме кандидатов на руководящие должности. У 14% компаний соцсети послужили поводом для отказа линейному персоналу, а 28% работодателей принимали такие решения независимо от уровня позиции.
Большинство работодателей (65%) заявили, что не анализируют соцсети соискателей. Однако 20% респондентов отметили, что делают это скорее формально, а еще 14% признались, что информация из социальных сетей действительно влияет на процесс найма.
При изучении профилей кандидатов 72% работодателей оценивают общее впечатление. Контент в виде текстов и постов интересует 66% опрошенных, фотографии — 59%. На манеру общения, включая комментарии, обращают внимание 52%, а на аватар и обложку профиля — 48%. Подписки на паблики и каналы важны для 34%, список друзей интересует лишь 28%.
В 10% случаев контент в соцсетях становился причиной отказа в найме кандидатов на руководящие должности. У 14% компаний соцсети послужили поводом для отказа линейному персоналу, а 28% работодателей принимали такие решения независимо от уровня позиции.
Источник: https://press.rabota.ru/kazhdiy-tretiy-rabotodatel-prosmatrivayet-sotsseti-kandidatov