Новости

Для 83% кандидатов HR-бренд работодателя является одним из ключевым фактором при выборе места работы

Многие специалисты склонны выбирать работу в компаниях с высоким HR-брендом, даже если предложенная зарплата временно ниже рыночной. Это выяснила рекрутинговая компания Get experts, анкетировав более двух тысяч профессионалов, ищущих или рассматривающих варианты для смены работы. Эксперты отмечают, что это может указывать на стремление работников к стратегическому планированию своей карьеры.

Согласно исследованию Get experts, для 83% участников опроса при выборе места работы крайне важен HR-бренд компании. Основные характеристики HR-бренда включают: уровень коммуникации и взаимодействия (71%), возможности для карьерного и профессионального роста (71%), равновесие между работой и личной жизнью (70%), корпоративную культуру (66%), репутацию компании и её руководства (64% и 61% соответственно). Также значимыми аспектами являются сбор обратной связи (35%), маркетинговая стратегия (31%), политика диверсификации и инклюзии (28%), а также ценностное предложение для сотрудников (16%).

49% респондентов готовы работать за зарплату ниже средней по рынку, если компания обладает сильным HR-брендом, из них 6% безоговорочно согласны на такие условия, а 43% ожидают последующего пересмотра условий оплаты.

Против низкой заработной платы высказались 47% опрошенных: для 43% важнее достойный уровень оплаты, а 4% не придают значение HR-бренду. 4% участников затруднились ответить на вопрос.

Оценивая привлекательность HR-брендов своих нынешних работодателей, 53% считают их непривлекательными, 34% находят привлекательными, а 13% очень привлекательными. Большинство желает видеть улучшения в таких областях, как возможности карьерного роста (49%), корпоративная культура (47%) и коммуникация внутри компании (43%).

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/6892310