Согласно исследованию онлайн-школ Skillfactory и Skillbox, ценности сотрудников при выборе работы заметно различаются в зависимости от их поколения.
Для зумеров ключевым фактором является баланс между работой и личной жизнью: на work-life balance ориентированы 17% представителей этого поколения. За ним следуют высокая зарплата (15%) и перспективы карьерного роста (14%). При этом зумеры больше других ценят соблюдение личных границ (13%) и экологичную коммуникацию (9%).
Миллениалы фокусируются на финансовых аспектах: 26% считают зарплату главным критерием выбора работы.
Поколение X ценит стабильность и надежность компании (15%) больше, чем молодые поколения. Также они отдают предпочтение гибкому графику (13%) перед полностью удаленной работой (10%).
Зумеры явно выбирают удаленный формат — так работают 63%, лишь 2% готовы ходить в офис, а 32% предпочитают гибридный график.
Миллениалы почти равномерно распределились между удаленной работой (46%) и гибридным форматом (42%).
Поколение X чаще выбирает гибридный формат (45%), при этом 36% работают удаленно.
Для всех поколений наличие времени на отдых и личные дела — главный показатель work-life balance (57%).
Зумеры чаще связывают этот баланс с возможностью удаленной работы (18%) и четким разделением рабочего и личного времени (16%).
Миллениалы акцентируют внимание на отсутствии переработок (15%) и гибком графике (13%).
Поколение X выделяет возможность брать отпуска по необходимости (14%) и гибкость в работе (20%).
Зумеры также чаще других полностью отключаются от работы на отдыхе — 41% против 32% в среднем по всем респондентам.
46% зумеров готовы отказаться от гибкого графика ради работы в желаемой компании, но переработки принимают лишь 33%. Миллениалы чаще соглашаются на переработки (40%), чем жертвуют гибкостью (30%). У поколения X компромиссы сбалансированы: по 37% готовы как работать сверхурочно, так и отказаться от гибкости.
Зумеры сильнее других реагируют на нечеткие задачи и изменчивые требования — это вызывает стресс у 33% из них, что выше, чем у миллениалов (25%) и поколения X (24%). Также зумеры острее воспринимают отсутствие обратной связи (14% против 6% у миллениалов и 8% у поколения X), что подчеркивает их потребность в четкой коммуникации и регулярной поддержке.
Опрос проводился в ноябре 2024 года при поддержке сервиса маркетинговых исследований Anketolog.ru. В нем приняли участие более 2 400 респондентов старше 18 лет из всех федеральных округов России.
Исследование было проведено в сотрудничестве с Акселератором возможностей.
Источник: https://www.e-xecutive.ru/sections/hr-news/news/2098262-issledovanie-kak-raznye-pokoleniya-vybiraut-rabotu
Для зумеров ключевым фактором является баланс между работой и личной жизнью: на work-life balance ориентированы 17% представителей этого поколения. За ним следуют высокая зарплата (15%) и перспективы карьерного роста (14%). При этом зумеры больше других ценят соблюдение личных границ (13%) и экологичную коммуникацию (9%).
Миллениалы фокусируются на финансовых аспектах: 26% считают зарплату главным критерием выбора работы.
Поколение X ценит стабильность и надежность компании (15%) больше, чем молодые поколения. Также они отдают предпочтение гибкому графику (13%) перед полностью удаленной работой (10%).
Зумеры явно выбирают удаленный формат — так работают 63%, лишь 2% готовы ходить в офис, а 32% предпочитают гибридный график.
Миллениалы почти равномерно распределились между удаленной работой (46%) и гибридным форматом (42%).
Поколение X чаще выбирает гибридный формат (45%), при этом 36% работают удаленно.
Для всех поколений наличие времени на отдых и личные дела — главный показатель work-life balance (57%).
Зумеры чаще связывают этот баланс с возможностью удаленной работы (18%) и четким разделением рабочего и личного времени (16%).
Миллениалы акцентируют внимание на отсутствии переработок (15%) и гибком графике (13%).
Поколение X выделяет возможность брать отпуска по необходимости (14%) и гибкость в работе (20%).
Зумеры также чаще других полностью отключаются от работы на отдыхе — 41% против 32% в среднем по всем респондентам.
46% зумеров готовы отказаться от гибкого графика ради работы в желаемой компании, но переработки принимают лишь 33%. Миллениалы чаще соглашаются на переработки (40%), чем жертвуют гибкостью (30%). У поколения X компромиссы сбалансированы: по 37% готовы как работать сверхурочно, так и отказаться от гибкости.
Зумеры сильнее других реагируют на нечеткие задачи и изменчивые требования — это вызывает стресс у 33% из них, что выше, чем у миллениалов (25%) и поколения X (24%). Также зумеры острее воспринимают отсутствие обратной связи (14% против 6% у миллениалов и 8% у поколения X), что подчеркивает их потребность в четкой коммуникации и регулярной поддержке.
Опрос проводился в ноябре 2024 года при поддержке сервиса маркетинговых исследований Anketolog.ru. В нем приняли участие более 2 400 респондентов старше 18 лет из всех федеральных округов России.
Исследование было проведено в сотрудничестве с Акселератором возможностей.
Источник: https://www.e-xecutive.ru/sections/hr-news/news/2098262-issledovanie-kak-raznye-pokoleniya-vybiraut-rabotu