Почти 70% российских компаний отдают предпочтение онлайн-платформам для корпоративного обучения. Такие данные были получены в ходе опроса HR-специалистов, проведённого исследовательским агентством Hints в апреле–мае.
Наибольшим спросом пользуются обучающие программы в сфере IT (57,9%), менеджмента (52,9%) и маркетинга (40,5%). В тройку самых популярных провайдеров корпоративного обучения вошли «Яндекс Практикум», Skillbox и «Синергия».
Главными целями обучения 81% компаний называют повышение квалификации сотрудников, а 80% — рост их эффективности. Компании малого бизнеса чаще оценивают результат через анализ производительности, а крупные — через тестирование. При этом 71,1% опрошенных уверены, что крупные онлайн-платформы обеспечивают более качественное обучение по сравнению с небольшими образовательными проектами.
Источник: https://rb.ru/news/onlajn-obuchenie-dlya-sotrudnikov/
Наибольшим спросом пользуются обучающие программы в сфере IT (57,9%), менеджмента (52,9%) и маркетинга (40,5%). В тройку самых популярных провайдеров корпоративного обучения вошли «Яндекс Практикум», Skillbox и «Синергия».
Главными целями обучения 81% компаний называют повышение квалификации сотрудников, а 80% — рост их эффективности. Компании малого бизнеса чаще оценивают результат через анализ производительности, а крупные — через тестирование. При этом 71,1% опрошенных уверены, что крупные онлайн-платформы обеспечивают более качественное обучение по сравнению с небольшими образовательными проектами.
Источник: https://rb.ru/news/onlajn-obuchenie-dlya-sotrudnikov/