Сервис Работа.ру провел исследование, чтобы выяснить, как россияне справляются с ошибками на работе. В опросе приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов страны.
Серьезные рабочие ошибки 45% респондентов исправляли, уведомляя коллег или руководство. Четверть участников (26%) предпочитала решать проблему самостоятельно, не сообщая о ней. Еще 14% обращались за помощью к коллегам, а в 7% случаев ошибка оказывалась настолько значительной, что требовала вмешательства руководства.
Подход к обработке ошибок в командах различается. В 39% компаний их обсуждают открыто, чтобы оперативно исправить. В 29% случаев ошибки не афишируются, но разбираются внутри коллектива. Для 19% сотрудников ошибки становятся причиной стресса, так как в их компании их воспринимают крайне негативно. В 11% компаний стараются избегать обсуждения подобных ситуаций, если это возможно.
Если ошибку обнаруживают уже после завершения проекта, у 35% респондентов принято уведомлять заинтересованные стороны и предлагать решение. Каждый пятый (21%) отметил, что если ошибка не влияет на результат, ее просто игнорируют. В 10% случаев недочеты исправляют задним числом, не ставя в известность клиента или заказчика, а в 4% ошибка остается без исправления из-за нехватки ресурсов. Еще 31% участников опроса сообщили, что в их практике подобных ситуаций не было.
Источник: https://hr-elearning.ru/rossiyane-rasskazali-kak-reagiruyut-na-oschibki-v-rabote/
Серьезные рабочие ошибки 45% респондентов исправляли, уведомляя коллег или руководство. Четверть участников (26%) предпочитала решать проблему самостоятельно, не сообщая о ней. Еще 14% обращались за помощью к коллегам, а в 7% случаев ошибка оказывалась настолько значительной, что требовала вмешательства руководства.
Подход к обработке ошибок в командах различается. В 39% компаний их обсуждают открыто, чтобы оперативно исправить. В 29% случаев ошибки не афишируются, но разбираются внутри коллектива. Для 19% сотрудников ошибки становятся причиной стресса, так как в их компании их воспринимают крайне негативно. В 11% компаний стараются избегать обсуждения подобных ситуаций, если это возможно.
Если ошибку обнаруживают уже после завершения проекта, у 35% респондентов принято уведомлять заинтересованные стороны и предлагать решение. Каждый пятый (21%) отметил, что если ошибка не влияет на результат, ее просто игнорируют. В 10% случаев недочеты исправляют задним числом, не ставя в известность клиента или заказчика, а в 4% ошибка остается без исправления из-за нехватки ресурсов. Еще 31% участников опроса сообщили, что в их практике подобных ситуаций не было.
Источник: https://hr-elearning.ru/rossiyane-rasskazali-kak-reagiruyut-na-oschibki-v-rabote/