Новости

40% работодателей изучают соцсети кандидатов

При этом для 30% такой интерес — это скорее формальность, но в 10% случаев содержание аккаунта влияет на решение о найме сотрудника. 60% респондентов воздерживаются от изучения профиля соискателей в социальных сетях.

«Чаще всего смотрят странички топ-менеджеров, руководителей разного уровня и тех сотрудников, которые много коммуницируют с рынком от лица компании, — PR-специалистов, маркетологов, эйчаров, менеджеров по развитию бизнеса. Для некоторых позиций степень развитости социальной жизни в сети может быть дополнительным показателем профессионализма — чаще всего от менеджеров по PR ждут большого количества контактов со СМИ и блогерами, от рекрутера — широкого нетворкинга, от специалистов SMM — умения писать и оформлять посты», — отметила Юлия Санина, директор по персоналу и организационному развитию сервиса Работа.ру.

По данным опроса, при анализе «цифрового двойника» будущего работника 75% респондентов оценивают общее впечатление. 67% обращают внимание на тексты и посты на странице. 63% респондентов уделяют время изучению фотографий в профиле.

По мнению 44% опрошенных, также важен аватар. 38% подчеркнули манеру общения и поведения в комментариях. 31% представителей бизнеса акцентировали внимание на подписках на группы, каналы и паблики, а 13% — на список друзей в социальной сети.

Источник: https://press.rabota.ru/na-chto-obraschayut-vnimaniye-pri-prosmotre-sotssetey-kandidata