Согласно опросу «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», проведенному для аналитического центра «АльфаСтрахование», первое место среди вредных привычек, мешающих карьере, занимают тяжелые зависимости. Они приводят к 100% отказов в приеме на работу или увольнению при выявлении такой привычки. Кроме того, 86% опрошенных работодателей также отнесли геймерство к числу наиболее вредных привычек.
45,6% работодателей негативно относятся к сотрудникам, которые регулярно опаздывают на работу. Распространение сплетен и слухов о коллегах, а также критика руководства также наносят ущерб репутации — 38,7% респондентов не приемлют такое поведение среди подчиненных. Чуть более трети опрошенных не одобряют сотрудников, которые жалуются на постоянную усталость или позволяют себе сон на рабочем месте.
Курение оказывает влияние на трудоустройство или сохранение должности только в тех случаях, когда оно связано с жалобами со стороны клиентов или негативно отражается на рабочих процессах, согласно мнению 67,4% опрошенных.
Работодателей также раздражает привычка есть на рабочем месте, вызывая негатив у 31,1%. К вредным привычкам, влияющим на отношение к сотруднику, руководители также относят склонность к личным звонкам и громким разговорам не по работе в рабочее время (28,6%).
Неопрятный внешний вид и привычка ходить в одной и той же одежде вызывают негатив у 24,3% работодателей. Прокрастинация — постоянное откладывание работы на потом — не одобряется у 21,7%.
Среди личных качеств руководители не одобряют чрезмерную импульсивность (29,6%), неготовность брать на себя ответственность (27,6%), конфликтность (24,9%), неспособность наладить отношения в коллективе (21,9%), нежелание развиваться (19,2%), а также манипуляции и спекуляции на основе состояния здоровья (14,5%).
Источник: https://www.e-xecutive.ru/sections/hr-news/news/2098094-rabotodateli-nazvali-glavnye-privychki-kotorye-meshaut-karere
45,6% работодателей негативно относятся к сотрудникам, которые регулярно опаздывают на работу. Распространение сплетен и слухов о коллегах, а также критика руководства также наносят ущерб репутации — 38,7% респондентов не приемлют такое поведение среди подчиненных. Чуть более трети опрошенных не одобряют сотрудников, которые жалуются на постоянную усталость или позволяют себе сон на рабочем месте.
Курение оказывает влияние на трудоустройство или сохранение должности только в тех случаях, когда оно связано с жалобами со стороны клиентов или негативно отражается на рабочих процессах, согласно мнению 67,4% опрошенных.
Работодателей также раздражает привычка есть на рабочем месте, вызывая негатив у 31,1%. К вредным привычкам, влияющим на отношение к сотруднику, руководители также относят склонность к личным звонкам и громким разговорам не по работе в рабочее время (28,6%).
Неопрятный внешний вид и привычка ходить в одной и той же одежде вызывают негатив у 24,3% работодателей. Прокрастинация — постоянное откладывание работы на потом — не одобряется у 21,7%.
Среди личных качеств руководители не одобряют чрезмерную импульсивность (29,6%), неготовность брать на себя ответственность (27,6%), конфликтность (24,9%), неспособность наладить отношения в коллективе (21,9%), нежелание развиваться (19,2%), а также манипуляции и спекуляции на основе состояния здоровья (14,5%).
Источник: https://www.e-xecutive.ru/sections/hr-news/news/2098094-rabotodateli-nazvali-glavnye-privychki-kotorye-meshaut-karere