Русская Школа Управления (РШУ) представила результаты исследования, посвященного использованию технологий искусственного интеллекта (ИИ) в профессиональной сфере.
Подавляющее большинство опрошенных (81%) считают, что ИИ открывает новые возможности для профессионального развития. Только 19% уверены, что технологии не окажут влияния на их карьеру.
По мнению участников исследования, искусственный интеллект играет важную роль в дизайне (70%), маркетинге и PR (66%), а также в сфере ИТ (60%). Дизайнеры отмечают, что ИИ помогает генерировать идеи, ускоряет рабочий процесс и предлагает нестандартные решения. В маркетинге и PR технологии применяются для создания контента, анализа целевой аудитории и персонализации рекламных сообщений. IT-специалисты используют ИИ для автоматизации тестирования, работы с кодом и обработки больших объемов данных.
Также респонденты отмечают значимость ИИ в HR (39%), клиентском сервисе (36%), менеджменте (33%) и финансах (27%).
«Рост популярности ИИ в профессиональной среде — закономерный этап цифровой трансформации. Особенно показательно, что технологии массово проникают не только в технические, но и в гуманитарные сферы: маркетинг, дизайн, коммуникации. Это говорит о том, что современные ИИ-инструменты действительно стали удобными и доступными для пользователей без специальной подготовки.
При этом важно понимать: ИИ не заменяет специалиста, а меняет характер работы. В ближайшее время ключевым навыком станет не просто умение пользоваться нейросетями, а способность грамотно ставить им задачи и критически оценивать результаты. Те, кто освоит эту «гибридную» модель работы, получат серьезное конкурентное преимущество на рынке труда», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.
В исследовании приняли участие 1198 человек — сотрудники компаний из различных отраслей бизнеса. Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.
Можно было выбрать несколько вариантов ответов.
Источник: https://hr-portal.ru/blog/kazhdyy-vtoroy-rossiyanin-uzhe-ispolzuet-ii-v-rabote-81-vidyat-v-nem-novye-karernye
Подавляющее большинство опрошенных (81%) считают, что ИИ открывает новые возможности для профессионального развития. Только 19% уверены, что технологии не окажут влияния на их карьеру.
По мнению участников исследования, искусственный интеллект играет важную роль в дизайне (70%), маркетинге и PR (66%), а также в сфере ИТ (60%). Дизайнеры отмечают, что ИИ помогает генерировать идеи, ускоряет рабочий процесс и предлагает нестандартные решения. В маркетинге и PR технологии применяются для создания контента, анализа целевой аудитории и персонализации рекламных сообщений. IT-специалисты используют ИИ для автоматизации тестирования, работы с кодом и обработки больших объемов данных.
Также респонденты отмечают значимость ИИ в HR (39%), клиентском сервисе (36%), менеджменте (33%) и финансах (27%).
«Рост популярности ИИ в профессиональной среде — закономерный этап цифровой трансформации. Особенно показательно, что технологии массово проникают не только в технические, но и в гуманитарные сферы: маркетинг, дизайн, коммуникации. Это говорит о том, что современные ИИ-инструменты действительно стали удобными и доступными для пользователей без специальной подготовки.
При этом важно понимать: ИИ не заменяет специалиста, а меняет характер работы. В ближайшее время ключевым навыком станет не просто умение пользоваться нейросетями, а способность грамотно ставить им задачи и критически оценивать результаты. Те, кто освоит эту «гибридную» модель работы, получат серьезное конкурентное преимущество на рынке труда», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.
В исследовании приняли участие 1198 человек — сотрудники компаний из различных отраслей бизнеса. Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.
Можно было выбрать несколько вариантов ответов.
Источник: https://hr-portal.ru/blog/kazhdyy-vtoroy-rossiyanin-uzhe-ispolzuet-ii-v-rabote-81-vidyat-v-nem-novye-karernye