Исследование, проведенное сервисом Работа.ру, выявило, что каждый четвертый российский работодатель (26%) предоставляет приветственные наборы каждому новому сотруднику. При этом 10% работодателей ограничиваются только офисным персоналом, 7% — руководящим составом, а 1% — рабочим и массовым персоналом. Однако 57% опрошенных компаний пока не внедрили такую практику.
В комплекте приветственного набора чаще всего можно найти ручку (83%), блокнот (53%) и ежедневник (50%). Также работодатели часто добавляют термокружки (27%), наборы стикеров (23%), календари (13%) и сумки-шоперы (10%). В разделе «Другое» упоминались флэш-карты, сладости, брендированные бутылки для воды и патчи под глаза.
Опрос показал, что 77% респондентов видят необходимость таких наборов для поддержания корпоративной культуры, 73% считают, что это способствует созданию положительного имиджа компании, 70% используют это для укрепления бренда работодателя, 53% надеются таким образом мотивировать новых сотрудников, а 40% уверены, что это помогает быстрее адаптироваться на новом месте работы.
Источник: https://press.rabota.ru/kompanii-rasskazali-dlya-chego-daryat-welcome-nabory-novym-sotrudnikam
В комплекте приветственного набора чаще всего можно найти ручку (83%), блокнот (53%) и ежедневник (50%). Также работодатели часто добавляют термокружки (27%), наборы стикеров (23%), календари (13%) и сумки-шоперы (10%). В разделе «Другое» упоминались флэш-карты, сладости, брендированные бутылки для воды и патчи под глаза.
Опрос показал, что 77% респондентов видят необходимость таких наборов для поддержания корпоративной культуры, 73% считают, что это способствует созданию положительного имиджа компании, 70% используют это для укрепления бренда работодателя, 53% надеются таким образом мотивировать новых сотрудников, а 40% уверены, что это помогает быстрее адаптироваться на новом месте работы.
Источник: https://press.rabota.ru/kompanii-rasskazali-dlya-chego-daryat-welcome-nabory-novym-sotrudnikam