Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели анализ, чтобы определить, сколько компаний привлекают сезонных рабочих на лето. В опросе участвовали более 400 представителей бизнеса со всех регионов России.
Из них 21% компаний нанимают специалистов для летних сезонных работ. В процессе найма, 38% компаний сталкиваются с трудностями при поиске подходящего персонала, тогда как 62% успешно решают задачу подбора.
Для большинства работодателей (77%) возраст кандидатов на сезонные работы не имеет значения, в то время как для 23% возраст является значимым фактором. Примечательно, что 60% из последних предпочитают нанимать людей в возрастной категории 40-44 года.
Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру и операционный директор сервисов «Подработка» и СберПодбор, комментирует:
«Привлечение специалистов на лето широко распространено и имеет как преимущества, так и недостатки. Для работодателей это возможность оптимизировать ресурсы в период сезонного спроса, а для работников — шанс заработать и приобрести опыт. Однако важно учитывать потенциальные риски, связанные с краткосрочными трудовыми отношениями и качеством выполнения работы. Эффективность такой стратегии в конечном итоге зависит от тщательного подбора кандидатов и организации процессов работы».
Из них 21% компаний нанимают специалистов для летних сезонных работ. В процессе найма, 38% компаний сталкиваются с трудностями при поиске подходящего персонала, тогда как 62% успешно решают задачу подбора.
Для большинства работодателей (77%) возраст кандидатов на сезонные работы не имеет значения, в то время как для 23% возраст является значимым фактором. Примечательно, что 60% из последних предпочитают нанимать людей в возрастной категории 40-44 года.
Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру и операционный директор сервисов «Подработка» и СберПодбор, комментирует:
«Привлечение специалистов на лето широко распространено и имеет как преимущества, так и недостатки. Для работодателей это возможность оптимизировать ресурсы в период сезонного спроса, а для работников — шанс заработать и приобрести опыт. Однако важно учитывать потенциальные риски, связанные с краткосрочными трудовыми отношениями и качеством выполнения работы. Эффективность такой стратегии в конечном итоге зависит от тщательного подбора кандидатов и организации процессов работы».
Источник: https://press.rabota.ru/kazhdaya-pyataya-kompaniya-nanimayet-sezonnykh-rabochikh-letom