Эксперты Mymeet.ai — AI-ассистента для расшифровки онлайн-встреч и звонков — проанализировали 7378 онлайн-собеседований, чтобы выяснить, сколько в среднем длится интервью, как изменилось его время и на какие дни недели приходится пик активности.
Согласно результатам исследования, проведённого с 1 сентября 2024 года по 30 апреля 2025 года, средняя продолжительность онлайн-собеседования сократилась на 10 минут — с 35 до 25 минут, то есть на 29%. Самое значительное снижение длительности интервью зафиксировано в декабре и феврале (до 26 минут), минимальное значение — в апреле (25 минут).
Наиболее популярным днём для проведения HR-интервью стала среда — на неё приходится 32% всех собеседований. Вторник и четверг показывают схожую активность — по 18%. Понедельник и пятница менее востребованы — около 15% собеседований, а выходные почти не используются — менее 2%.
Пиковое время для онлайн-интервью — с 12:00 до 17:00: в этот промежуток проходит 65% встреч. Ещё 20% собеседований проводится до полудня, а вечернее время (после 18:00) занимает 15%.
Среди платформ для онлайн-интервью лидирует Google Meet — 56,6% всех звонков. На втором месте Zoom (23,9%), на третьем — Яндекс Телемост (18,8%). Менее 1% собеседований проходят на других платформах.
Из общего числа онлайн-собеседований 40% проходили в формате видеозвонков, ещё 60% — в виде загруженных аудио- и видеофайлов, обработанных в системе Mymeet.ai.
Источник: https://hr-elearning.ru/na-29-sokratilas-srednee-vremya-onlayn-sobesedovaniy/
Согласно результатам исследования, проведённого с 1 сентября 2024 года по 30 апреля 2025 года, средняя продолжительность онлайн-собеседования сократилась на 10 минут — с 35 до 25 минут, то есть на 29%. Самое значительное снижение длительности интервью зафиксировано в декабре и феврале (до 26 минут), минимальное значение — в апреле (25 минут).
Наиболее популярным днём для проведения HR-интервью стала среда — на неё приходится 32% всех собеседований. Вторник и четверг показывают схожую активность — по 18%. Понедельник и пятница менее востребованы — около 15% собеседований, а выходные почти не используются — менее 2%.
Пиковое время для онлайн-интервью — с 12:00 до 17:00: в этот промежуток проходит 65% встреч. Ещё 20% собеседований проводится до полудня, а вечернее время (после 18:00) занимает 15%.
Среди платформ для онлайн-интервью лидирует Google Meet — 56,6% всех звонков. На втором месте Zoom (23,9%), на третьем — Яндекс Телемост (18,8%). Менее 1% собеседований проходят на других платформах.
Из общего числа онлайн-собеседований 40% проходили в формате видеозвонков, ещё 60% — в виде загруженных аудио- и видеофайлов, обработанных в системе Mymeet.ai.
Источник: https://hr-elearning.ru/na-29-sokratilas-srednee-vremya-onlayn-sobesedovaniy/