Новости

Сотрудники 19% российских компаний постоянно предлагают собственные рабочие инициативы

В 69% организаций это происходит достаточно редко. 12% респондентов пожаловались, что их работники никогда не делятся собственными предложениями.

Среди тех компаний, чьи сотрудники делятся личными корпоративными инициативами, 76% отметили, что чаще всего встречаются проекты, направленные на улучшение рабочего процесса. 32% участников исследования сообщили о развлекательном характере инициатив, 28% — об образовательном. В 23% случаев сотрудники хотят обсудить спортивные мероприятия, в 18% — творческие проекты, в 11% — благотворительные акции.

В числе преимуществ поддержки корпоративных инициатив сотрудников, 78% опрошенных представителей бизнеса отметили улучшение рабочей атмосферы, а 72% — сплочение коллектива. По мнению 70% респондентов, это позволяет повысить мотивацию персонала, 30% — информированность сотрудников о компании. 28% видят в поддержке предложений возможность для продвижения бренда компании, а 24% уверены, что она развивает лидерские навыков сотрудников.

Источник: https://press.rabota.ru/rossiyskiye-kompanii-rasskazali-zachem-podderzhivayut-proyekty-sotrudnikov