55% соискателей в возрасте 18–24 лет признались, что при поиске работы обращают внимание на личный бренд и публичность топ-менеджеров. Для 44% это связано с тем, что такие компании вызывают больше доверия, ещё 11% считают важным возможность гордиться своим работодателем. К таким выводам пришли аналитики hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications.
Интерес к публичности руководителей оказался характернее всего для зумеров: представители старших поколений значительно реже обращают внимание на этот фактор. Так, среди россиян 55 лет и старше личный бренд топ-менеджера учитывают только 37%. В целом мнения респондентов разделились почти поровну: 45% считают известность CEO значимой, для 55% этот критерий роли не играет. При этом уровень должности участников исследования практически не влиял на их ответы — одинаковые взгляды демонстрируют и линейные сотрудники, и руководители подразделений.
Чаще всего внимание к личному бренду CEO отмечают представители сфер «Безопасность» (56%), «Высший и средний менеджмент» и «Продажи, обслуживание клиентов» (по 55%). Напротив, наименьший интерес к этому фактору проявляют специалисты в областях «Транспорт и логистика» (65%), «Строительство и недвижимость» (64%) и «Закупки» (63%).
Любопытно, что вне зависимости от отношения к публичности топ-менеджмента, 48% респондентов признаются, что вдохновляются открытостью и известностью своих непосредственных руководителей. Лишь 26% заявили, что это совсем не оказывает на них влияния, ещё столько же затруднились ответить. Чаще всего развитый личный бренд начальника мотивирует сотрудников в возрасте 45–54 лет (54%) и старше 55 лет (51%). По регионам наиболее вдохновлёнными оказались работники Челябинской области (64%) и Красноярского края (61%). Среди профессиональных групп это чувство чаще отмечают управленцы (60%), менеджеры по продажам (58%) и маркетологи (55%).
По мнению россиян, публичность руководящего состава приносит бизнесу ощутимую пользу. Более половины опрошенных (54%) считают, что такой лидер помогает компании получать выгодные предложения от партнёров, 51% отмечают рост доверия со стороны клиентов, а 43% уверены, что это облегчает привлечение квалифицированных специалистов. Кроме того, развитый личный бренд топ-менеджмента повышает доверие инвесторов (42%), усиливает престиж компании и её статус, а также позволяет влиять на развитие отрасли (по 36%).
Источник: https://www.cnews.ru/news/line/2025-08-21_zumery_mechtayut_rabotat
Интерес к публичности руководителей оказался характернее всего для зумеров: представители старших поколений значительно реже обращают внимание на этот фактор. Так, среди россиян 55 лет и старше личный бренд топ-менеджера учитывают только 37%. В целом мнения респондентов разделились почти поровну: 45% считают известность CEO значимой, для 55% этот критерий роли не играет. При этом уровень должности участников исследования практически не влиял на их ответы — одинаковые взгляды демонстрируют и линейные сотрудники, и руководители подразделений.
Чаще всего внимание к личному бренду CEO отмечают представители сфер «Безопасность» (56%), «Высший и средний менеджмент» и «Продажи, обслуживание клиентов» (по 55%). Напротив, наименьший интерес к этому фактору проявляют специалисты в областях «Транспорт и логистика» (65%), «Строительство и недвижимость» (64%) и «Закупки» (63%).
Любопытно, что вне зависимости от отношения к публичности топ-менеджмента, 48% респондентов признаются, что вдохновляются открытостью и известностью своих непосредственных руководителей. Лишь 26% заявили, что это совсем не оказывает на них влияния, ещё столько же затруднились ответить. Чаще всего развитый личный бренд начальника мотивирует сотрудников в возрасте 45–54 лет (54%) и старше 55 лет (51%). По регионам наиболее вдохновлёнными оказались работники Челябинской области (64%) и Красноярского края (61%). Среди профессиональных групп это чувство чаще отмечают управленцы (60%), менеджеры по продажам (58%) и маркетологи (55%).
По мнению россиян, публичность руководящего состава приносит бизнесу ощутимую пользу. Более половины опрошенных (54%) считают, что такой лидер помогает компании получать выгодные предложения от партнёров, 51% отмечают рост доверия со стороны клиентов, а 43% уверены, что это облегчает привлечение квалифицированных специалистов. Кроме того, развитый личный бренд топ-менеджмента повышает доверие инвесторов (42%), усиливает престиж компании и её статус, а также позволяет влиять на развитие отрасли (по 36%).
Источник: https://www.cnews.ru/news/line/2025-08-21_zumery_mechtayut_rabotat