Новости

Каждый третий работодатель использует социальный пакет как инструмент удержания персонала

Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование, чтобы узнать, как российские компании формируют социальные пакеты для сотрудников. В опросе приняли участие более 300 представителей бизнеса из всех регионов страны.

Большинство работодателей (76%) отметили, что предоставляют сотрудникам социальный пакет.

Главной целью его внедрения 68% респондентов назвали повышение лояльности и вовлеченности персонала. Для 58% важна социальная поддержка и защита работников, а 47% рассматривают соцпакет как инструмент повышения мотивации и производительности. Еще 32% компаний используют его для удержания сотрудников, 21% — для привлечения квалифицированных кандидатов и укрепления HR-бренда. 16% считают соцпакет способом снижения выгорания, а 11% признались, что не ставят перед собой конкретных задач при его внедрении.

Финансовая поддержка сотрудников в сложных жизненных ситуациях — ключевой элемент соцпакета в 74% компаний. Возможность удаленной работы входит в него у 37% работодателей. Добровольное медицинское страхование (ДМС) и корпоративное такси предоставляют по 26% компаний. Еще по 21% предлагают скидки на продукцию и услуги компании или партнеров, служебный транспорт и страхование жизни и здоровья. Компенсацию питания предусматривают 16% работодателей, релокацию из других регионов — 11%, а корпоративный спорт включен в соцпакет лишь у 5% компаний.

При этом сотрудники при выборе работодателя, помимо уровня зарплаты, чаще всего обращают внимание на стабильность и гарантию занятости (62%), благоприятную атмосферу и поддержку руководителя (57%), удобный график и возможность удаленной работы (47%). Для 32% важно обучение и карьерное развитие внутри компании, а для 28% — наличие социального пакета и дополнительных льгот.

Источник: https://press.rabota.ru/32-rabotodateley-predostavlyayut-sotsialniy-paket-sotrudnikam-radi-uderzhaniya