Новости

В 13% российских компаний занимаются профориентацией детей сотрудников

Все больше компаний организуют профориентационные мероприятия для детей своих сотрудников. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие работающие граждане и представители компаний из всех регионов страны.

Сейчас 13% организаций проводят профориентационные мероприятия для детей своих сотрудников — это рекордный показатель за последние пять лет. В прошлом году такие мероприятия проводили только 5% компаний, три года назад — 8%, а в 2019 году — 9%. Еще 29% работодателей считают, что им следовало бы заняться профориентационной работой.

О профориентации детей на рабочем месте рассказали и 7% родителей школьников. При этом 58% родителей выразили желание, чтобы их компании внедрили программы, которые помогли бы детям с выбором профессии. Поддержка этой идеи выше среди респондентов до 40 лет по сравнению с более старшими сотрудниками (64% против 55%).

Среди профориентационных мероприятий компании чаще всего проводят дни открытых дверей и экскурсии на производственные объекты. Также организуются встречи и беседы с подростками, в том числе на школьных классных часах. Некоторые компании проводят диагностические тесты для определения подходящей профессии, а также организуют конкурсы и соревнования на профессиональную тематику и летние трудовые лагеря.

Источник: https://www.superjob.ru/research/articles/114963/kompanii-stali-udelyat-bolshe-vnimaniya-proforientacii-detej-sotrudnikov/