Новости

Для 42% россиян важно участие работодателя в благотворительности

40% из числа неравнодушных респондентов хотели бы видеть участие своей компании в сборе средств для фондов помощи животным, пожилым людям или детям. 39% проголосовали за то, чтобы их работодатель проводил акции по сбору продуктов, одежды и других товаров первой необходимости для нуждающихся, 38% — за организацию субботников или других мероприятий по облагораживанию территории.

Чаще других о важности участия работодателей в социально значимых проектах говорили специалисты маркетинга, рекламы и PR (59%), банков и инвестиций (54%), онлайн-торговли (54%), образования и науки (54%), искусства, развлечений, масс-медиа (53%), медицины и фармацевтики (47%).

При этом большинство работающих россиян лично участвуют в благотворительных мероприятиях. Так, согласно опросу, 19% респондентов помогают бездомным животным, 17% участвуют в экологических инициативах, а 14% помогают сиротам и тяжелобольным детям. 12% оказывают помощь малообеспеченным и многодетным семьям, столько же —пенсионерам и людям с ограниченными возможностями здоровья.

Источник: https://rg.ru/2024/05/03/opros-42-rossiian-vazhno-uchastie-rabotodatelia-v-blagotvoritelnosti.html