6 из 10 работодателей в России принимают во внимание интересы кандидатов вне работы
Согласно совместному исследованию сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор», 11% компаний заявили, что хобби кандидатов не играют роли при принятии решений о найме. В то же время остальные работодатели по-разному оценивают значение увлечений соискателей:
— 12% ставят им наивысший балл (5 из 5), — 21% — 4 балла, — 32% — среднюю оценку (3 балла), — 25% — лишь 2 балла.
Зачем работодатели изучают хобби кандидатов?
— Для 60% это сигнал о разностороннем развитии, — 56% оценивают через увлечения соответствие корпоративной культуре, — 44% ищут дополнительные полезные навыки, — 23% видят потенциальные риски — особенно если речь идёт об экстремальных хобби, — 12% рассматривают хобби как индикатор тайм-менеджмента.
Значимость увлечений зависит от должности
Наибольшее внимание хобби уделяется при подборе руководителей:
— в 28% случаев они учитываются при найме менеджеров среднего звена, — в 25% — при подборе топ-менеджеров.
Среди офисных сотрудников хобби важны для 21% работодателей, а при найме массового персонала — всего для 4%.