Сервис Работа.ру провёл исследование, чтобы выяснить, зачем компании организуют неформальные мероприятия. В опросе приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
78% респондентов сообщили, что в их компаниях регулярно проводятся корпоративные встречи в неформальной обстановке. Среди этих компаний 4% устраивают такие мероприятия ежемесячно, 10% — раз в 2–3 месяца.
Чаще всего встречи проходят раз в полгода (33%) или раз в год (16%). Интересно, что 34% участников отметили, что такие события чаще всего приурочены к праздникам или зависят от конкретного повода. Лишь 3% компаний организуют корпоративы реже, чем раз в год.
Основная ценность неформальных мероприятий, по мнению опрошенных, заключается в возможности для сотрудников лучше узнать друг друга. Это особенно важно для новичков: 65% считают, что такие встречи ускоряют их адаптацию. Для опытных сотрудников они тоже полезны — 62% отмечают, что мероприятия помогают увидеть коллег с другой стороны и улучшают атмосферу в коллективе.
61% респондентов уверены, что корпоративы демонстрируют заботу компании о благополучии сотрудников. Для 48% такие встречи — это способ отвлечься от рабочих забот, а 41% считают их индикатором финансовой стабильности компании.
Дополнительно 38% отметили, что корпоративы помогают усвоить корпоративные нормы и ценности, а 24% видят в них инструмент для повышения вовлечённости удалённых сотрудников. В кризисных ситуациях такие мероприятия создают ощущение стабильности для 22% участников, а 21% убеждены, что неформальная обстановка помогает разрешить затянувшиеся конфликты.
Тем не менее, 2% респондентов признались, что не видят никакой пользы в таких мероприятиях.
Источник: https://press.rabota.ru/78-rabotodateley-provodyat-neformalnyye-meropriyatiya
78% респондентов сообщили, что в их компаниях регулярно проводятся корпоративные встречи в неформальной обстановке. Среди этих компаний 4% устраивают такие мероприятия ежемесячно, 10% — раз в 2–3 месяца.
Чаще всего встречи проходят раз в полгода (33%) или раз в год (16%). Интересно, что 34% участников отметили, что такие события чаще всего приурочены к праздникам или зависят от конкретного повода. Лишь 3% компаний организуют корпоративы реже, чем раз в год.
Основная ценность неформальных мероприятий, по мнению опрошенных, заключается в возможности для сотрудников лучше узнать друг друга. Это особенно важно для новичков: 65% считают, что такие встречи ускоряют их адаптацию. Для опытных сотрудников они тоже полезны — 62% отмечают, что мероприятия помогают увидеть коллег с другой стороны и улучшают атмосферу в коллективе.
61% респондентов уверены, что корпоративы демонстрируют заботу компании о благополучии сотрудников. Для 48% такие встречи — это способ отвлечься от рабочих забот, а 41% считают их индикатором финансовой стабильности компании.
Дополнительно 38% отметили, что корпоративы помогают усвоить корпоративные нормы и ценности, а 24% видят в них инструмент для повышения вовлечённости удалённых сотрудников. В кризисных ситуациях такие мероприятия создают ощущение стабильности для 22% участников, а 21% убеждены, что неформальная обстановка помогает разрешить затянувшиеся конфликты.
Тем не менее, 2% респондентов признались, что не видят никакой пользы в таких мероприятиях.
Источник: https://press.rabota.ru/78-rabotodateley-provodyat-neformalnyye-meropriyatiya